Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1

Абсолютные новички

С.Дж.Хукс

серия «Абсолютные» №1

 

Аннотация:

 

Профессор Стефан Ворнингтон ведёт размеренную жизнь.

Он преподаёт по вторникам и пятницам. Обедает с родителями по выходным. Ходит в спортзал со своим забавно глупым сводным братом Мэттом несколько раз в неделю. И каждую ночь возвращается домой в разумное время в одиночестве.

Но есть одна загвоздка в его идеально организованной жизни: мисс Джулия Уайлд. Стефан никогда не сталкивался с более непокорной ученицей. Она грубая, вызывающая, способная привести в бешенство, а одевается совершенно неподобающе для леди. Стефан не может дождаться конца семестра, чтобы никогда больше её не видеть.

Точнее так и было, до того, как он оказался не в аудитории, а в квартире Джулии. Внезапно, роли ученик/преподаватель поменялись, и учитель получает столь необходимый ему урок. Стефан думал, что его жизнь имеет смысл, но после свидания с Джулией он понимает, что изменился во многих смыслах. Создаётся впечатление, что он чем-то болен.

Или, возможно, то, что немного отличалось от привычного для него, было необходимо профессору в реальности, чтобы не задохнуться.

Глава 1

Взглянув на часы, я вдохнул с небольшим облегчением. Мой класс был готов начать, и она, к счастью, отсутствовала. Обычно, я не одобрял, когда мои студенты пропускали лекцию, но, оказалось, многое изменилось с начала весеннего семестра, когда она прохаживалась по классу, раздражая меня на каждом шагу. Я снова посмотрел на часы. Время начинать.

Затем дверь распахнулась ─ и моё хорошее настроение рассеялось.

Конечно же, она не могла пропустить занятие. Никогда.

Она протанцевала в кабинет, как она всегда делала, надев до нелепого большие наушники, кивая головой в такт. Неужели она даже не замечала устремлённые на неё взгляды? Это её не волнует? Видимо, нет, учитывая ее выбор наряда ─ если это вообще можно так назвать. Боевые сапоги были грязны и изношены, чёрные колготки изорваны, юбка слишком коротка, и, если это не достаточно плохо, она вырезала себе в рубашке с длинными рукавами декольте, которое, спадая, обнажало ей плечо. Мой взгляд задержался там, отметив отсутствие шлеек от бюстгальтера.

Качки за спиной также заметили, следуя взглядом за каждым её движением, очевидное отсутствие чего-либо под обтягивающей кофточкой. Пялясь, я поднял глаза к её лицу и на секунду встретился с ней взглядом. Она мельком улыбнулась мне, подмигивая. Вдруг я почувствовал, будто мой галстук-бабочка слишком туго затянут вокруг шеи, и я вынужден был бороться с желанием ослабить его.

В момент, когда она проходила мимо моего стола, я притворился, что смотрю на часы. Это было для меня слишком, когда она была так близко ─ эти красные губы и вся эта нечётко нанесённая чёрная подводка, которой она красила глаза. Это было, словно смотреть на невменяемую версию мима.

Я не понимаю, почему она решила представить себя именно так, когда иначе она достаточно мила. Хорошая фигура, большие голубые глаза, и длинные блестящие красновато-коричневые волосы. Но она никогда не носила их распущенными. Сегодня, казалось, что она закрутила их электрическим миксером, а затем заколола.

Ее внешность не единственное, что меня беспокоило. Девушка, казалось, не имеет ни малейшей благодарности за то, что я являюсь ее профессором, или благопристойности, которых можно ожидать от неё по отношению ко мне. Она часто обращались ко мне " Стефан", хоть я и исправлял ее каждый раз, когда это случалось. Я не был " Стефаном", когда преподавал классу, и я ожидал, что мои студенты будут обращаться ко мне или " профессор Вортингтон", или " Сэр". Излишне говорить, что мои ожидания не оправдались, если эта надоедливая молодая женщина была озабочена. Сегодня был не первый раз, когда она подмигнула мне, и я понятия не имел, как реагировать, когда это происходило. Она совершенно непредсказуема, и это заставляет меня нервничать. Она никогда не колебалась, чтобы прервать меня в классе, если у неё другое мнение.

Но бывает ли у неё не другое мнение?

Я никогда не встречал более возмутительно упрямой и упорной девушки за всю свою жизнь. Я с нетерпением жду конца семестра, после которого я бы никогда не увидел ее снова. Она умна ─ я не могу этого отрицать ─ и я был уверен, что она закончит мой курс с блеском.

Она заняла место в первой половине класса, как всегда, а я смотрел, как она положила свою сумку на пол. Уже свободный вырез рубашки соскользнул дальше по плечу, показав больше бледной кожи. Это беспокоило меня даже больше постоянных прерываний и ненадлежащего поведения. Почему она не могла просто красиво одеться? Она была бы такой довольно молодой леди, если бы носила юбку приличной длины и, возможно, шелковую блузку. Но, по-видимому, она была непреклонна в своем желании выглядеть, как дрянной ребёнок, таким образом, эффективно портя мне хорошее настроение. Я любил порядок и предсказуемость, но ни тем, ни другим я не мог насладиться, пока она в классе.

Она даже названа подходяще ─ «Уайлд» (прим. пер. ─ при произношении на английском перевод звучит как «дикий», «буйный»).

Мисс Уайлд стала постоянным источником раздражения в моём ранее приятном графике преподавания вторник / пятница, и я не мог дождаться, чтобы избавиться от нее.

Я прочистил горло, давая ученикам понять, что начинаю занятие, на этот раз они быстро успокоились. Я знал причину этого необычного события, не нуждаясь в вопросах: сегодня мы обсуждали роман «Лолита» Владимира Набокова. Рискованная история взрослого человека, который влюбляется и имеет сексуальные отношения с двенадцатилетней девочкой, оказавшаяся не первый год занятий любимой. Роман по-прежнему много где запрещён, но ничто так не заставляет учеников чувствовать себя взрослыми, как чтение «запрещенных» книг. Когда я начал урок, то был удивлён, увидев, что на этот раз мисс Уальд не участвовала. Она тихо писала записочки с улыбкой на лице.

Во время обсуждения студент с задних парт предположил, что главный герой, Гумберт, был психически болен и не в состоянии контролировать свои действия, и он заслуживает снисходительности.

─ Но ты не можешь на самом деле защищать его, ─ возразила девушка, чье имя я не могу вспомнить. ─ Он полный извращенец и он развращает девочку!

─ На самом деле я считаю, что всё как раз наоборот, ─ сказала мисс Уайлд, не отрываясь от своих записей.

─ Что? Ты серьёзно? ─ спросила та.

─ Как сердечный приступ, ─ ответила мисс Уайлд. ─ Я практически уверена, что Лолита ─ та, кто развращает Гумберта. Она соблазняет его, и он любит наблюдать. А какой парень нет?

─ Но она же просто ребёнок! ─ настаивала другая девочка.

─ Да, но она хорошо знает, что делает, когда соблазняет его. Она занималась сексом раньше, и он готов есть с ладони. Я не говорю, что он не ошибся, но вы должны помнить, что он видит ее как молодую женщину, а сам обладает эмоциональной зрелостью двенадцатилетнего.

Девушка не нашлась чем возразить и полупила взор.

─ Хорошая точка зрения, ─ согласился я.

Хотя то, что мисс Уайлд говорила, когда хотела вне зависимости от того, говорил ли кто-то другой, и раздражало меня, но она вносила отличный вклад в дискуссии на занятиях. Обычно мне бы нравилось, что есть такой активный студент, который оживляет дискуссии. Но всё же было в ней что-то, что я не мог понять. Она выводила меня из себя… по нескольким причинам.

Я спросил класс:

─ Итак, как вы думаете, почему автор решил писать на такую спорную тему?

Несколько учеников начали поднимать руки, но уже секунду спустя мисс Уайлд заговорила, не будучи вызванной. Опять. Я стиснул зубы. Девушка была, несомненно, умна, но почему она не может просто играть по правилам, как все остальные?

Боже, как она бесит.

─ Мисс Уайлд!

Она прекратила говорить и посмотрела на меня. К сожалению, она вовсе не выглядела напуганной и одарила меня взглядом, в котором читалось любопытство.

Да, Стефан?спросила она сладким голоском.

Профессор Вортингтон,поправил я.

Слава Богу, скоро конец семестра.

Она лишь улыбнулась мне.

─ Вы можете дождаться своей очереди или покинуть аудиторию, ─ сказал я и молча позволил ей продолжить напыщенную речь.

Она махнула мне «продолжайте» и откинулась на спинку сидения с довольным выражением на лице. Я спросил других учеников об их мнениях и получил несколько скучных отзывов о табу. Одна из девушек даже начала утверждать, что автор был настоящим извращенцем. Я вздохнул и неохотно вызвал надоедливую мисс Уайлд, которая усмехнулась, облокотившись на парту.

─ Я считаю, Набоков использовал главных героев в качестве символов.

Я достаточно хорошо представлял, что она собирается сказать, и она попала прямо в точку, как и всегда. Было бы намного проще, если бы я мог просто остановить ее, если бы она была так же глупа, как и её внешний вид, но нет. Она была умна, и у меня не было другого выбора, кроме как продолжить её вызывать.

─ Как это? ─ спросил я, кивком приглашая продолжить.

─ Гумберт старше и сложнее, но эмоционально зачах. Он любит серьезную литературу и классическую музыку. Он представляет Европу. Лолита молода, весела, и наивна. Она любит кока-колу, рок-музыку, и глянцевые журналы. Она, очевидно, является авторской интерпретацией США, что не особенно лестно, ─ она помолчала и улыбнулась. ─ Но я могу ошибаться. Может быть, мотивы Набокова были гораздо проще. Быть может, идея просто явилась ему одной из ночей во сне, ─ она посмотрела на меня с кривой усмешкой и добавила: ─ В конце концов, какой мужчина в возрасте не мечтает спать с молодой?

Она снова подмигнула. Я, возможно, и неопытен в подобных вещах, исходящих от противоположного пола, но не нужно быть гением, чтобы понять, что мисс Уайлд дразнит меня. Кончик её языка скользнул между губами.

─ Все свободны. ─ объявил я, стиснув зубы.

Я вернулся за свой стол и начал собирать книги.

─ Увидимся в пятницу, Стефан, ─ услышал я, когда мисс Уайлд проследовала к выходу за остальными студентами.

Я посмотрел вверх и увидел, как она, не спеша, удаляется в своём смешном наряде. Мой взгляд на мгновение уловил что-то, выглядывающее из-под рубашки чуть ниже шеи: татуировку. Взор невольно упал на спину и стройные ноги девушки, прикрытые отвратительными колготками. Она через плечо взглянула на меня и улыбнулась прежде, чем скрыться за дверью.

Конечно, у неё есть татуировка. Она явно не заботятся о своей внешности или не хочет, чтобы её хоть кто-то воспринимал всерьез. Я действительно хотел бы, чтобы она носила немного более приятные вещи. Она была бы довольно красивой, если бы приложила для этого немного усилий.

Я забросил вещи в сумку и поторопился к машине. Класс оставил меня расстроенным и заведённым, поэтому я решил заскочить в спортзал, прежде чем отправиться домой. Дойдя до машины, я заметил пропущенный вызов от Мэтта. Я набрал его номер, и спустя несколько гудков он снял телефон.

─ Стиви! ─ практически пел он. ─ Что-то случилось?

─ Не знаю. Это ты мне звонил.

─ Ах, верно. Почему же ты тогда не ответил?

─ У меня был урок. Телефон остался в машине.

─ Ты же понимаешь, что можешь брать его с собой, верно? Это же не авто-телефон, хотя я могу понять, почему тебе может так казаться.

─ О чём ты говоришь?

─ Тебе нужен новый мобильник. Тот, что сейчас у тебя, размером с кирпич. С него хоть SMS можно отправлять?

─ Ты знаешь, что можно, ─ ответил я. ─ Так зачем ты звонил?

─ Я хочу, чтобы ты потусовался со мной ночью.

─ Сегодня вторник.

─ И?

─ И, тебе завтра не нужно на работу?

─ Ага, так что скажешь?

Я вздохнул:

─ Не важно. Нет, я не могу.

─ Почему нет? У тебя же нет занятий с утра.

─ У меня полно работ на проверку и статей, которые нужно закончить. Кроме того, я с нетерпением ждал тихого вечера дома.

─ Ты все свои вечера проводишь в одиночестве и тишине, сидя дома, ─ сказал Мэтт, и я практически мог слышать, как он закатил глаза.

─ Да, и мне это нравится.

─ Клянусь Богом, я не понимаю, как мы двое можем быть хоть как-то связаны. Ты самый старый тридцатитрёхлетний с мире.

Я решил не акцентировать внимание на том, что мы с Мэттом связаны только посредством заключения брака.

─ Я серьёзно, ─ продолжил он. ─ Ты одинок и имеешь свободный доступ к молоденьким чертовкам, но когда был последний раз, когда тебя ублажали?

Кто может помнить даже этот момент?

─ У меня нет «лёгкого доступа», как ты это называешь. Свидания с учениками запрещены, и ты об этом знаешь.

─ Я говорю не о свиданиях, ─ возразил Мэтт, ─ я о том, когда чья-то рука, кроме твоей собственной, была на твоём члене. Разве неприятно звучит?

─ Мне нужно идти, ─ сказал я, ─ я направляюсь в спортзал.

─ Отличная идея, увидимся через десять минут, ─ ответил Мэтт и завершил вызов прежде, чем я смог что-нибудь возразить.

Великолепно. Как раз то, что мне нужно после прошедшего дня.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задачи. 5. Докажите, что в произвольной трапеции середины оснований, точка пересечения диагоналей и точка пересечения продолжений боковых сторон лежат на одной | Объективные преимущества и цели проекта




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.