Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






г. ООО «Кадровый Центр МИД - Экспресс», должность – Менеджер по персоналу.

Г. Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, факультет «Менеджмент», специальность «Управление персоналом».

2006-2009 г. Новосибирский Торгово – Экономический колледж, факультет «Менеджмент», специальность «Менеджер по персоналу» (Диплом с отличием).

Опыт работы

По настоящее время ООО «Деловые Линии», должность – Ассистент менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

- Анализ потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов;

- Ведение переговоров с клиентами, в том числе телефонные;

- Формирование клиентской базы;

- Работа с первичной документацией;

- Налаживание обратной связи с клиентами;

- Составление отчетночти и т.д.

Г. ООО «Формула М2», должность – кассир (исполняющий обязанности старшего кассира).

Обязанности:

- работа на кассе;

- обучение стажеров-кассиров;

- ведение кассовой документации;

- консультирование покупателей;

- инкассация;

- ведение телефонных переговоров и т.д.

Г. ООО «ДНС ПЛЮС - Новосибирск», должность кассир – продавец.

Обязанности:

- работа с покупателями (консультирование по товару);

- выкладка товара;

- работа на кассе;

- проведение инвентаризации;

- ведение кассовой документации;

- составление отчетности.

 

г. ООО «Кадровый Центр МИД - Экспресс», должность – Менеджер по персоналу.

Обязанности:

- Поиск клиентов;

- Ведение телефонных переговоров;

- Подбор кандидатов на должности;

- Составление резюме;

- Проведение собеседований;

- Участие в составлении и проведении тренингов.

Достижения: Разработка проекта по внедрению коучинга в организацию, участие в создании тренинга на тему «Тайм - менеджмент» и «Эффективный поиск работы».

16.06.2008 – 08.09.2008 г. ОАО «ОТП Банк», должность - Специалист Кредитно – кассового офиса.

Обязанности:

- Консультирование клиента по продуктам банка;

- общение с клиентами;

- телефонные переговоры;

- заключение с клиентами договоров.

Профессиональные навыки:

- коммуникабельность;

- умение работать в команде;

- ответственность;

- нацеленность на результат;

- умение доводить начатое до конца;

- активность;

- пунктуальность.

Перспективные планы: стремлюсь обучаться и повышать свою квалификацию в интересующей работодателя области.

Умения и навыки

· Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение; заполнение трудовых книжек; оформление отпуска и т.д).

· Знание трудового законодательства.

· Продвинутый пользователь ПК: имею опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, базами данных, электронной почтой, Интернетом.

· Знание 1С – торговля, бухгалтерия и склад, теоритические знания 1С – Зарплата и Кадры.

· Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс).

· Окончила полный курс производственного обучения по профессиям: Оператор ЭВМ, продавец непродовольственных товаров 4 разряда, секретаря – референта.

· Владею немецким языком (базовый уровень).

Дополнительно: наличие водительских прав категории В, стаж вождения 2 года.

Увлечения: бильярд, музыка, компьютеры (изучение новых программ), спорт (волейбол, футбол).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
по наст. время. | Опыт проведения треннингов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.