Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнение. Если вы пользуетесь картинкой, то скажите детям один раз о том, что это картинка






Если вы пользуетесь картинкой, то скажите детям один раз о том, что это картинка. А потом рассказывайте все так, как будто перед вами находится настоящие растение. Если вы хотите нарисовать сами картинку к уроку, то нарисуйте куст, который растет при вашей церкви. И в заключение урока скажите: «В следующий раз, когда будете проходить мимо этого куста...».

Можно выйти с детьми на улицу и посмотреть на этот самый куст. Но при этом куст должен быть аккуратно подстрижен.


Урок 21

СОЕДИНЕНЫ ВМЕСТЕ

Место Писания: «Из которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви» (Еф. 4: 16).

Концепция: Каждый из нас имеет свое место и значение в церкви.

Предмет: Незаконченная мозаика, в которой недостает несколько элементов. (Было бы лучше использовать достаточно простую мозаику. Если у вас есть возможность, перед уроком раздайте элементы мозаики детям, чтобы они написали на обратной стороне свои имена. Смотрите дополнение).

В чера я начал собирать мозаику, но так и не закончил, поэтому принес ее с собой. (покажите незаконченную мозаику). Может быть мы вместе сможем собрать ее.

Или она должна быть такой? Как вы думаете, эта мозаика закончена? (Покажите мозаику, покачайте головой и сделайте паузу для ответов). Нет! Не хватает нескольких элементов. Мозаика не будет закончена, пока все элементы не будут собраны, не так ли?

(Возьмите один элемент мозаики и передайте детям посмотреть). Можете ли вы сказать, что это такое? (Пауза для ответов). Да, это элемент мозаики. Вы можете сказать, что нарисовано на нем? (Пауза для ответов). Вы правы, совершенно непонятно, что там нарисовано. Сам по себе этот элемент ничего из себя не представляет. Это просто кусочек мозаики, и только в ней он имеет значение, потому что без него вся мозаика выглядит незаконченной.

Давайте подумаем, куда его поставить. (Приложите в разные пустые места в мозаике). Нет, не сюда - не та форма. И не сюда - не подходит по рисунку. Вот сюда! (Вставьте элемент мозаики в нужное место, покажите ребятам всю картину и укажите на только что вставленный элемент). Он прекрасно сюда вписался. Это его место. Каждый кусочек имеет свое место, не так ли?

(Выньте из мозаики один большой элемент). Этот элемент кажется очень важным, потому что он большой. Как вы думаете, этот кусочек является самым важный во всей мозаике? (Пауза для ответов). Может быть, а возможно и нет. Давайте посмотрим.

(Возьмите один элемент, который не был вставлен в мозаику). Этот элемент очень маленький. Может быть, он не имеет никакой важности? Вы думаете, что этот элемент (укажите на большой) является более важным, чем этот (укажите на маленький)? (Пауза для ответов). Нет! Для мозаики нужны оба этих элемента. Никакой элемент не может быть более или менее важным. Каждый элемент важен для целой картины. (Закончите мозаику, пока говорите).

(Покажите законченную мозаику). Я принес эту мозаику сегодня, чтобы поговорить о церкви. Звучит странно? Представьте на минутку, что это (укажите на мозаику) - церковь. (Напишите сверху название вашей церкви). Мы все представляем собой христианскую церковь, точно так, как эта мозаика. А это (выньте несколько элементов и покажите) - люди, то есть я, ты, ты, и каждый из вас.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.