Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогические выводы и практические рекомендации






КЛАСС

 

 

 

 

Дата обследования Наиболее развитые психологические свойства Наименее развитые психологические свойства Другие особенно­сти Общие психо­лого-педагогиче­ские реко­мендации Специальные психолого-педагогиче­ские реко­мендации Примечание
наименование показатель наименова­ние показатель
                 
                 
                 
                 

 

 

Внимание Память
Кольца Ландольта зрительная слуховая Опосредо­ванная Динамика процесса за­учивания
продуктив­ность и ус­тойчивость распреде­ление переклю­чение объ­ем объ­ем опера­тивная объ­ем опера­тивная продуктив­ность за­учивания динамич­ность за­учивания
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Мышление Воображение и речь Личность
Логика мышления Математические способности лингвистические способности технические способности «Вербальная фантазия» «Активный словарный запас» тип темперамента
             
             
             
             
             
             
             
             

Личность
Акцентуации характера
гипертимноть циклоидность астеноневротичность сенситивность психастеничность шизоидность эпилептоидность истероидность неустойчивость конформ­ность
 
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Личность   Межличностные отношения
тревожность (по Спилбергеру) агрессивность     мотивация достижения успехов социометрический статус «Социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности»
ситуационная личностная стремление к успе­ху боязнь неудачи по вы- бо­рам по отклонени­ям ответственность коллективизм сплоченность контактность открытость организованность информированность общий по­казатель уровня раз­вития
         
                             
                             
                             


 


Как ты сам оцениваешь свое самочувствие в течение месяца? Определи свое настроение, работоспособность, физическое, моральное, душевное, психологи­ческое состояние и закрась соответствующим цветом текущий месяц года



 


Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Класс

 

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.