Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Впиши названия мероприятий, в которых ты принял участие в течение учебного года. Укажи результат (занятое место, получение звания, награды и т.п.)






 

  Вид мероприятия
Класс Олимпиада/ конкурс/викторина Школьный кон­церт/спектакль Спортивное соревнование Другое
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Впиши свои достижения: названия своих лучших контрольных работ, сочине­ний, проектов и т.п., получение спортивного разряда, выполнение контрольно­го норматива, лучший результат года, призовое место в соревнованиях и т.п.

 

Класс     Достижения
по учебным предме- там в спорте другие
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  
  1. 2. 3. 1. 2. 3.  

 

Общая ориентация в окружающем мире и запас бытовых знаний Отно­шение   к обу­чению   в шко- ле Внимание Память
продуктивность и устойчивость распределение     переключение     объем     зрительная слуховая опосредованная     динамика процесса заучивания
объем оперативная объем оперативная продуктивность динамичность
                         
                         
                         
                         
                         

 

Воображение Мышление
речевое «Вербальная фантазия» художественно- плоскостное «Рисунок» художественно- объемное «Скульптура» определение понятий, объяснение при­чин, выявление сходства и раз­личий формирование понятий умение считать в уме наглядно- действенное «Кубик Рубика» наглядно образное «Матрица Равена»
               
               
               
               
               

Речь Мотивация
определение понятий пассивный словарный запас активный словарный запас мотивация достижения успе­хов
       
       
       
       
       

 

Личностные черты (по тесту Р. Кеттела)
  II III IV V VI VII VIII IX X XI
экстра­версия уверен­ность в себе спокой­ствие независи­мость благора­зумие добросове­стность сме­лость практич­ность опти­мизм самокон­троль невозму­тимость
                     
                     
                     
                     

Индивидуальные межличностные особенности ребенка (по мнениям родителей, учителей)*

 

Показатель Оценка Оценка Оценка Оценка
Общительность        
Организаторские способности        
Взаимоотношения с детьми        
Альтруизм        
Эмпатия        
Агрессивность        
Беспомощность        
Обидчивость        

Справедливость        
Правдивость        
Вежливость        
Послушание        
Самостоятельность        
Настойчивость        
Трудолюбие        
Уверенность в себе        

*Оценка выставляется по 10-балльной шкале: 1- наименьшая степень развития данного качества, 10 – наибольшая степень развития данного качества






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.