Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава VII. Операции общего характера






Операции общего характера, как для наступательных, так и для оборонительных противопартизанских действий могут проводиться на любом из трех этапов повстанческого конфликта. Степень их проведения зависит от тактической обстановки.
3-52. Безопасность передвижений.
a. Любые перевозки войск и грузов планируются и проводятся как тактические операции с особым вниманием на обеспечение мер безопасности. Такие меры могут включать:
(1) Соблюдение скрытности при планировании и отдаче приказов, строгая звуко- и
светомаскировка во время передвижений, изменение маршрутов и графиков движения.
(2) Соответствующая организация и вооружение войск для обеспечения эффективного охранения с фронта, с флангов и тыла во время движения и остановок. Заблаговременное размещение сил охранения вдоль маршрута для ведения разведки и обеспечения безопасности движения.
(3) Взаимодействие с поддерживающими авиационными подразделениями, чтобы гарантировать полное взаимопонимание по вопросам авиационной поддержки как в принятии предупредительных мер, так и в оказании непосредственной огневой поддержки. Необходимость в обеспечении скрытности может вначале помешать
воздушному прикрытию, но это не будет мешать использованию непосредственной авиационной поддержки по запросу. Критически важно использовать средства
аэрофоторазведки. 52
Pg53Pg53FM 90-8 (4) Наличие элементов огневой поддержки, осуществляющих непосредственную и непрерывную огневую поддержку во время движения.
(5) Осуществление противозасадного маневра, включая варианты немедленных действий против засады и использования боевых порядков, позволяющих части сил находиться на позиции в готовности к маневру против засады.
(6) Наличие связи с поддерживающими подразделениями, соседними силами страны пребывания и старшим командованием, включая связь через самолетыретрансляторы.
(7) Изменение расположения командиров, средств связи и автоматического оружия в боевых порядках колонн.
( Сбор разведывательных сведений у местного населения вдоль маршрута движения, включая информацию о возможных местах партизанских засад.
(9) Передвижение перекатами под прикрытием превосходящего огня.
(10) При возможности, использование розыскных собак и других средств обнаружения засад.
b. Организация передвижений зависит от их вида, в частности от того, как будет осуществляться передвижение - наземным транспортом, по воздуху или водным путям.
c. Планирование передвижений координируется с подразделениями, расположенными вдоль путей передвижения и включает в себя следующее:
(1) Связь. Связь является жизненно важной для успешного передвижения. Радиосвязь планируется и устанавливается между частями колонны и маршевыми подразделениями, с передовыми артиллерийскими наблюдателями и авианаводчиками, а также с подразделениями и населенными пунктами, расположенными вдоль маршрута движения. Оговариваются визуальные и звуковые сигналы, включая дымовые сигналы, идентификационные таблички, сигналы свистком или горном. В определенных случаях эти средства связи достаточно эффективны, при условии, что их значения и ответные сигналы понятны и отработаны.
(2) Артиллерийская поддержка. Артиллерийскую и минометную поддержку могут
обеспечить подразделения, находящиеся на маршруте движения в составе колонны, или
артиллерия и минометы, которые могут быть расположены вдоль предполагаемого
маршрута. При передвижениях, требующих артиллерийской и минометной поддержки,
назначаются наблюдатели, с ними, также для поддержки, выделяется разведывательная
авиация. Карты маршрутов с обозначенными плановыми целями, предоставляют
возможность личному составу (помимо передовых наблюдателей) запрашивать
огневую поддержку. Взаимодействие с центром управления огнем (FDC),
обеспечивающим ведение огня вдоль маршрута движения, гарантирует, что передовые наблюдатели смогут вести координатную сетку, доложить о местоположении, запросить и скорректировать огонь. Позывные, частоты, районы возможного применения, расписание движения и номера целей согласовываются заранее.
(3) Авиационная поддержка. Опыт показал, что присутствие авиации препятствует
организации засад. Вероятно возникновение ситуаций, когда необходимо осуществить
передвижение колонны, поддержанной ведущими поиск вертолетами огневой
поддержки с одновременной разведкой маршрута разведывательными вертолетами или
штурмовой авиацией. Планирование авиационной поддержки включает в себя
определение типа, количества и способа действий авиации. Способы действий
включают прикрытие колонны, реагирование на воздушную и наземную угрозу.
Прикрытие колонны истребительной авиацией весьма дорого с точки зрения усталости
экипажей и подготовки техники; таким образом, для прикрытия передвижений на
короткие расстояния по часто используемым маршрутам в большинстве безопасных
районов, используются легкая разведывательная авиация, которая может осуществить 53
Pg54Pg54FM 90-8 по вызову прямую поддержку с воздуха. При планировании авиационной поддержки информация о системе связи, касающаяся радиочастот, позывных, и порядка связи, предоставляется всем, кому она может понадобиться. Кроме того, поддерживающее авиационное подразделение должно знать замысел маневра наземных подразделений в случае засады.
(4) Расчистка дорог. Эти операции могут проводиться перед отдельными важными
передвижениями. Проведение операций по расчистке дорог зависит от наличия войск,
важности передвижения и угроз со стороны партизан в пределах данного района. В
таких операциях обычно используются подразделения, отвечающие за район, через
который проходит движение. Силы по расчистке дорог обычно включают в себя как
моторизованные, так и спешенные подразделения. Дополнительно к тщательной
разведке главного маршрута движения, обеспечиваются важные участки местности
возле маршрута. Это можно сделать размещением постов вдоль важных участков
маршрута или выборочным размещением тактических подразделений.
(5) Резервы. Резервы (дежурные силы) жизненно важны для противодействия
засадам. Партизаны должны знать, что засада встретит быстрый, безжалостный,
мощный отпор противопартизанских сил, включающий воздушные удары и наземное
преследование. Перед началом движения, командиры резервных сил и авиационные
командиры информируются о предполагаемом районе действий; определяются зоны
высадки, известные и подозреваемые места расположения партизан, порядок связи.
Если расстояние, требующее поддержки из одного места, не дает возможности
обеспечить быстрое реагирование, резервные силы выделяются в следующих районах
(для получения дальнейшей информации о безопасности передвижений, см.
приложение G).
3-53. Передвижение наземным транспортом.
a. Специальных групп охранения может не оказаться в достаточном количестве, чтобы
оказывать поддержку всем транспортным перевозкам; тем не менее, все колонны должны
быть подготовлены так, чтобы обеспечить охранение непосредственно на части пути или на
всем его протяжении. Если для обеспечения охранения транспортной колонны выделяется
маневренное подразделение, элементы данного подразделения обеспечивают охранение в
своих зонах ответственности. Бронетанковые или бронекавалерийские подразделения
идеально подходят для обеспечения прохождения колонн. Непосредственно перед
прохождением колонны желательно провести разведку маршрута. Когда одно подразделение
должно обеспечивать охранение колонны при ее прохождении через зоны ответственности
других подразделений, эти подразделения тесно взаимодействует для обеспечения
соответствующей огневой поддержки и усиления при прохождении колонны.
b. Так как при попадании в засаду времени для отдачи приказов нет, противозасадные действия групп охранения планируются и, при возможности, отрабатываются до начала движения.
c. Командная ответственность в колонне устанавливается по командной цепи. По
возможности, командир и бульшая часть его подчиненных информируется о самой последней
обстановке в районе, через который они должны двигаться. Командир составляет план и
отдает приказ, включающий боевой порядок, интервалы между группами и машинами,
продолжительность передвижения и детальный план действий на случай, если колонна будет
атакована партизанами. Весь личный состав занимает места на машинах таким образом, чтобы
можно было быстро спешиться и развернуться в заранее отработанный боевой порядок.
Оружие и боеприпасы готовятся к немедленному использованию, командиры боевых и
транспортных машин отвечают за постоянную готовность личного состава (рис. 3-1).
54
Pg55Pg55FM 90-8 d. Колонны могут сопровождаться разведывательной авиацией или ударными вертолетами и при необходимости вызывать тактическую авиационную поддержку. Использование разведывательной армейской авиации для разведки маршрутов непосредственно впереди конвоя, часто обеспечивает раннее предупреждение об опасности.

 


_________________
Гнилая интеллигенция и так называемый креативный класс, это говно нации, которое нужно уничтожать.

Шаман


Шаман

Администратор

 

Сообщения: 1701
Дата регистрации: 2010-12-09

  • Сообщение 10





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.