Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Определение бренда. ..5






Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Определение бренда.………………………………………………..5

1.1. Понятие бренд…………………………………………………………....5

1.2. Механизмы управления брендом……………………………………....14

Глава 2. PR в бренд – менеджменте ……………………………………….21

2.1. Проблемы использования PR в бренд – менеджменте ……………….21

2.2. Перспективы использования PR в бренд – менеджменте ……………23

Заключение…………………………………………………………………...26

Список литературы …………………………………………………………28

 

Я ведь говорила, что такие формулировки не пойдут! Стиль изложения – научный. Думай.

Список лит-ры не соответствует требованиям

 

Введение

Public Relations – всеобъемлющий термин; это система, выполняющая множество задач и функций: коммуникацию, общественные взаимоотношения, производственные отношения, взаимоотношения между сотрудниками, контакты с потребителями и т.д. Одна из основных задач PR – установление положительного отношения у объекта к субъекту.

PR практически в любой деятельности является неотъемлемой частью. Зачастую, именно правильный, грамотный PR является залогом получения популярности бренда на рынке товаров и услуг. Внедрение PR в процесс бренд - менеджмента это эффективный ход в среде жесткой конкуренции. Такой ход имеет свои проблемы и перспективы. В этой работе мы постараемся разобраться в этом вопросе.

Тема, выбранная для курсовой работы актуальна, так как PR в нашей стране набирает свои обороты и становится одним из самых эффективных способов достижения лидирующих позиций на современном рынке товаров и услуг.

Объектом курсовой работы является PR в процессе бренд - менеджмента.

Предмет – проблемы и перспективы использования PR в процессе бренд - менеджмента.

Цель курсовой работы – выделить проблемы и перспективы использования PR в процессе бренд – менеджмента.

Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:

– Дать определение PR и бренд - менеджмента

– Проанализировать их цели, и особенности

– Рассмотреть взаимодействие PR и бренд – менеджмента

Эти цели не соответствуют параграфам.

– Выявить проблемы и перспективы использования PR в бренд – менеджменте.

При достижении всех поставленных задач, мы сможем эффективно пользоваться инструментами PR при формировании и продвижении бренда.

Выделение проблем и перспектив использования PR в процессе бренд – менеджмента возможно только при отдельном и подробном рассмотрении PR и брен – менеджмента.

Для решения поставленных задач в курсовой работе использовались следующие методы исследования:

1) теоритический анализ

2) анализ литературы

3) классификация

Методологической основой исследования в курсовой работе явились труды следующих авторов: Аакер Д., В.Н.Домнина, Ванэкен Б., Година А.М., Джи Б., Нильсон Т., Темпорал П., а также различные авторы интренет – ресурсов. Почему оформление ФИО не однообразно? И где подстрочные ссылки на книги указанных авторов?

Введение раскрывает актуальность темы, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы.

В первой главе рассматривается бренд и его управление.

Вторая глава посвящена рассмотрению PR в процессе бренд – менеджмента.

В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Этот фрагмент вообще не нужен.

Все разделы Введения: актуальность, проблема, объект, предмет, цель, задачи, степень изученности вопроса, методы, теоретическая значимость, структура – выделить жирным.

Везде по тексту межсторочный интервал – 1, 5, удалить все разрывы.

Поля?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.