Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1.3






***
Из трактира они вышли рано утром, едва посерело небо на востоке, и, оказавшись на Горном тракте, практически пустом в это время, двинулись на север. Дэн со страхом ждал момента, когда вампир обратит на него свой холодный взгляд, но тот был на удивление молчаливым. Шел впереди, закутавшись в свой плащ, и не замечал идущего позади Дэна.
Тот старался не отставать, хотя все тело ныло после проведенной на конюшне ночи. Ну а что? Не мог же он тратить собранные со всей деревни деньги на свои нужды.
Зато накануне пришлось потратить несколько монет под насмешливым взглядом хозяина лавки, так что позволить себе взять комнату Дэн не мог.
Одно радовало: он, как донор, совсем не был обязан подставлять вампиру свою… свое тело, хоть об этом составители стандартного Договора с вампирами озаботились. Ну… если, конечно, сам не согласится.
Однако Дэн соглашаться не собирался. Просто решил, что вытерпит все ради людей, живущих в его деревне, отдаст не только кровь, но и жизнь, если надо будет. Иначе как он сможет расплатиться за все, что для него сделали и что ему дали?..

Постепенно тракт оживал, их стали обгонять всадники на лошадях и ящерах, пронеслось мимо несколько карет с гербами. Солнце показало краешек над горизонтом, помедлило, а потом легко выскользнуло в небо, залив все ярким светом.
Шакс, едва слышно выругавшись, натянул на голову капюшон и продолжил путь, глядя себе под ноги. Вообще, поначалу он подумал, что парень станет обузой, особенно когда увидел утром в трактире его помятую физиономию. Наверняка быстро устанет, начнет ныть и плестись позади, но тот был на удивление крепким и выносливым, хоть по сложению этого и не скажешь.
Они перекусили на ходу, днем дали себе лишь короткий отдых, во время которого Дэну разговаривать вообще не хотелось, и пошли дальше, не останавливаясь до самого вечера. Едва стало смеркаться, как Дэн нагнал Шакса, тронул его за плечо и указал на заросшую, когда-то давно утоптанную дорогу, отходящую от основного тракта в сторону горной гряды. Шакс кивнул, перехватил удобнее сумку и пошел по указанному пути, который постепенно стал подниматься.

Остановились они, когда солнце почти закатилось, а на землю опустились сумерки. Дэн, державшийся на честном слове и последних силах, тут же упал в траву и даже рукой пошевелить не мог от усталости.
- Погоди, – прошелестел он. – Я сейчас…
- Ну, да. Сейчас, – сказал Шакс с насмешкой и сам занялся устройством лагеря и разведением костра.
Он всю дорогу выжимал из Дэна последние силы, постоянно ожидая, когда же тот сдастся, но так и не дождался этого. Ну что ж, парень не так слаб, как ожидалось.
Он и не заметил, как сказал это вслух, уже сидя у огня и закидывая в котелок с водой куски вяленого мяса.
- Ага, – хрипло отозвался Дэн и кое-как сел, щурясь на огонь. – Значит, это вы меня специально загоняли?
- Не льсти себе, – отрезал Шакс. – Неужели ты думаешь, что я буду думать о тебе, человек? – он пожал плечами и посмотрел на Дэна так, словно ледяной волной окатил. – Люди обычно трясутся сзади на лошадях, или в повозках.
- Ну так это, наверное, важные господа, – протянул Дэн и потянулся к фляге с водой.
- Ты, конечно, на «такого», – выделил Шакс слово, – не похож.
- Не похож, – покладисто согласился Дэнар, хотя Шакс подсознательно надеялся на противостояние. Вообще, он еще вчера заметил, что парень удивительно спокойно и смиренно принимал унижения на свой счет. И не протестовал, словно это было для него привычным. – Я так, сбоку примазался, – пожал он плечами и растер подрагивающие мышцы бедер.
Шакс не стал расспрашивать, в чем дело. А что до горечи в голосе Дэна? Так это не его дело.
Смысла в разговоре он не видел, и по обыкновению должен был замолчать и не обращать внимания на человека, но, сам от себя не ожидая, придвинулся чуть ближе и спросил:
- Ну расскажи, откуда такие таланты?
Дэн, не зная, как реагировать на оказавшегося слишком близко вампира, постарался взять себя в руки и не слишком трястись. Хотя все, о чем он мог сейчас думать, – это выполнение функций донора.
Демоническое создание! Сегодня! Будет его кусать!
- Я не знаю… – все же ответил он. – Просто ходить привык, да и за спиной тяжести таскать тоже.
- Тренировки, что ли?
- Тренировки! – рассмеялся Дэн. – Это я из леса дрова в деревню ношу, вот и натренировался. Я дровник, – признался почти виновато.
- И что, без помощников работал?
- Ну да, один. Кто же мне поможет-то? И так работа почти ненужная…
- Не думал, что у вас в деревне есть маг…
- Какой маг? – не понял Дэн. – Нету у нас мага.
- Но если дрова не нужны, значит, магией справляетесь?
- Нужны дрова. Всем нужны. И нет у нас никаких магов. Просто до меня этим никто не занимался, сами ходили. Вот и выходит, что я так, примазался.
- Если бы твоя работа была не нужна, ходили бы сами. Экономили денежки.
Дэн посмотрел на Шакса удивленно, словно тот сказал ему что-то странное, но ничего не ответил. Откуда чужаку, вампиру и наемнику знать, какие порядки у них в деревне? Да и не нужно ему это. Так, болтает просто…
Шакс замолчал на время, что-то обдумывая. Следовало собрать еще информацию, чтобы полнее представить себе картину. Пока понять кто Дэн и откуда, не спугнув его, не представлялось возможным.

После того, как из котелка вкусно запахло и они поели, он сел ближе к тихо позевывающему Дэну и спросил:
- Наверное, сейчас, когда в лесу развелись твари, ваши жители поняли, что работа твоя нужная и опасная? Тебя защищают охотники?
- Что? – Дэн даже проснулся и, не сдержавшись, хихикнул в кулак, только представив себе, что его охраняют. – Конечно, нет! Разве могут охотники отвлекаться от защиты скота и деревенских? Им надо заготовщиков охранять, а не меня. Ну, кто я?..
Последнюю фразу Дэн произнес вдруг таким уставшим голосом, что и сам испугался.
- Разве ты не житель деревни? – переспросил Шакс, все еще не понимая, что же этот мальчишка не договаривает. Но, глядя на сморенного усталостью парня, разбираться в этом ему стало совершенно неохота, потому что в голову, подкрепленные инстинктами, полезли совсем другие мысли.
Вампирская натура брала свое, соблазнительно мелькнула мысль, что можно парня выпить досуха, и никто не узнает, никто не остановит. Шакс привычно впустил ее, обдумал и с неохотой изгнал, – такие желания были неотъемлемы от сознания вампира, но не означали, что Шакс им последует. Так, инстинкты.
Он, уже не ожидая ответа, смотрел, как Дэнар расстилает вдруг затрясшимися руками тощее одеяло, словно чувствует захлестнувшие вампира мысли, и осторожно укладывается, зажмуриваясь и делая вид, что засыпает. Надо признаться, но эта реакция, этот страх и попытки скрыть его Шакса возбуждали не меньше, чем открытая провокация. Он глубоко вздохнул, пряча выскользнувшие когти, и в одно смазанное движение оказался рядом с Дэном, на его одеяле. Тот вздрогнул всем телом, от него полыхнуло страхом и волной паники, но он не сделал и движения прочь.
- Боишься? – не отказал себе в удовольствии Шакс, касаясь кончиками пальцев упрятанного под волосами уха.
- Нет, – прошептал Дэн, не открывая крепко зажмуренных глаз.
- И правильно. Ничего страшного не произойдет. Мне пора готовить заклинания, так что просто небольшой укус. Открой шею.
Вместо шеи Дэнар открыл глаза и даже чуть развернулся в сторону Шакса.
- Ты меня не выпьешь?
- Конечно, я тебя выпью, – вышло раздраженно, Шакс не любил долгих уговоров.
- Я имею в виду совсем? Ты сумеешь остановиться вовремя? – голос даже почти не дрожал, и Шакс замер, – за все годы он еще с таким не сталкивался. Его боялись, его хотели. Просто подставляли шею, боролись и отстаивали ее из последних сил, но никто еще не спрашивал, глядя с надеждой во взгляде, сумеет ли он вовремя остановиться. Ну деревенский же дурачок! А если нет, что он сможет сделать, как спасет свою жизнь? Оттолкнет?
Но вслух он этого говорить не стал. Надо было Дэна успокоить, – Шаксу не нравился привкус в крови, который появлялся от испуга донора.
- Не бойся, человек. Я смогу остановиться вовремя. У меня… богатый опыт.
- Хорошо, – сглотнул Дэн.
- Тогда садись, так будет удобнее.
- А разве не лежа?
Шакс едва не рассмеялся от этой наивности. Неужели еще остались такие вот невинные малыши?
- А лежа кусать удобнее, когда занимаешься сексом. Да и то сзади.
На несколько секунд он видел в широко распахнутых глазах изумление, но потом Дэнар вспыхнул, как степная трава, загорелся жарким румянцем, и у Шакса голову повело от потока живой, горячей крови под кожей, которую ему позволено сейчас выпить.
«Только бы не сорваться!» – успел подумать он, глядя, как севший Дэнар смотрит на него блестящими глазами и распускает завязки на рубашке. Потом парень плеснул из фляги в дрожащую руку воды, протер основание шеи и склонил голову набок, приглашая.
Шакс смотрел, не в силах пошевелиться. Каждое несмелое движение, каждая покатившаяся по коже капля отдавались гулкими ударами сердца в его груди. Это было одно из самых волнительных зрелищ в его жизни. Вампир не знал, что в нем особенного, чувствовал просто, что этого парнишку, с отражающимся в глазах пламенем костра, ему хочется больше, чем кого-либо в своей жизни.
«Демоны!» – подумал он, поймал взгляд испуганных глаз и тут же решил не вводить Дэна в транс, а понаблюдать за его реакцией. Словно ему всего двадцать и такое наблюдение еще не успело ему надоесть.
- Твои глаза… красные? – подлил масла в огонь испуганный голос. И Шаксу это понравилось. – Но днем были…
- Конечно, – он медленно кивнул. – Голубые они, когда меня ничто не волнует. А сейчас, когда я хочу твоей крови, они красные. Как в ваших сказках.
- Я не знаю сказок, – ответил Дэн тихо, явно теряя нить разговора.
Глубоко вдохнув запах горячей кожи, Шакс клыкасто оскалился и приблизился к нему вплотную.
- Ну что ты, – сказал тихо, чуть улыбаясь. – Не бойся, тебе понравится. Давай, расслабься.
Голос его действовал, кажется, наоборот, – Дэн застыл, а сердце его забилось так часто и сильно, что, казалось, удары его отдавались у Шакса в груди.
Он наклонился, теряя зрительный контакт, и окунулся в горячий, притягательный запах влажной кожи. Язык его быстро и коротко лизнул предложенную шею, потом еще раз, и еще.
Дэн, застывший от страха, сам не понял, как от вылизывавшего его языка по телу потекло тепло. Клыки мягко покусывали, но пока еще не впивались в кожу, и он чувствовал нарастающий жар в теле, страх постепенно отпускал, заменяясь совсем другим, пока еще незнакомым чувством. Никто и никогда за все годы жизни не прикасался к нему с такой… лаской. И даже старик Мелай редко когда дотрагивался, разве что одобрительно хлопал по плечу или ерошил волосы.
Дэн таял, не понимал, что происходит, да и знать этого не хотел. Крепкие, обнимающие его руки, свежий запах волос, ощущение шершавого, жадного языка на коже, – все это напрочь уносило здравый смысл и способность рассуждать.
Шакс, решив, что анестезии достаточно, поначалу легко надавил, царапая, а когда почувствовал каплю крови, то вонзил клыки на полную длину. Первый глоток совпал со стоном Дэна, с его всхлипом, и это сорвало все тормоза. Как мальчишка, как неопытный, берущий первую жертву вампир, он сжал Дэна до боли и стал пить, жадно глотать горячую вкусную кровь, уже не замечая, что сам постанывает в унисон с Дэном.
Почему кровь этого смертного показалась ему настолько вкусной, он не знал, никогда с таким не сталкивался. И только Великая Лилит знала, чего ему стоило остановиться вовремя и не навредить.
Шакс собрал в кулак всю свою волю. Втянул клыки и стал осторожно, посекундно останавливая себя, зализывать место укуса, слизывая последние капли крови и заживляя маленькие ранки. Дэн в его руках вздрагивал и тяжело дышал сквозь стиснутые зубы, и Шакс, оторвавшись от лихорадочно горящего парня, вдруг принюхался и уставился на него, широко распахнув глаза. Густо пахло возбуждением, причем взаимным.
Мысленно выругавшись, Шакс оттолкнул его и отпрянул, ставя препятствием между ними костер, надвинул капюшон, пряча лицо и свою растерянность. Как такое могло произойти с ним? Он возбудился от донора? От куска пищи, по ошибке еще ходящей на своих двоих? Бред! Помутнение какое-то! Ну понятно, когда люди в процессе возбуждаются, бывает, но он… Просто этот жалкий человек пробуждает в нем инстинкт охотника – выпить до дна. И ничего больше. А убийство возбуждает!
- Почему… – раздался хриплый и слабый голос, – почему мне так хорошо? Это… неправильно! – Дэн смотрел испуганно, прижимая руку к шее и блестя глазами. Снова. – Что это было? Вампирские штучки? Ты меня зачаровал! – он обвиняюще ткнул пальцем в Шакса, но тут голова его закружилась, и, покачнувшись, он едва не упал, оперевшись о землю обеими руками.
- Пришло время пить лекарство. Не задерживай! – вместо ответа жестко приказал Шакс, кидая Дэну туго набитый мешочек.
- Ты не ответил! – упрямо продолжил Дэн, словно не замечая его и поднимаясь. – Не смей так делать!
Желать мужчину, да вообще кого-нибудь ему, прикормышу, было стыдно. Желать вампира было непростительно. Все в деревне говорили, что ничего не может быть хуже для человека, чем связаться с вампиром. Потерять себя и свою жизнь, стать подстилкой и едой.
Да, он стал едой ради всех, но подстилкой становиться не намерен!
Дэн уже набрал в грудь воздуха, чтобы выдать наглому наемнику все это, но тот холодно глянул черными глазами, да так, что по позвоночнику прокатилась дрожь страха, и Дэн сжал губы.
- Заткнись, человек! – бросил свысока Шакс. – Я не намерен обсуждать свои поступки с едой. И буду делать то, что хочу!
- В контракте прописано, что ты не можешь меня… меня…
- Трахать? – поднял бровь Шакс. – Не льсти себе, я просто играю. Это довольно смешно, смотреть на тебя. А теперь пей свое лекарство и спи уже. Завтра я не буду делать тебе поблажек, если не успеешь восстановиться.
Дэн замолчал, опустился на одеяло и взял в руки туго набитый мешочек.
- Это мне? – растерял он вдруг свое возмущение. – Ты мне купил?
- Ты себе купил. Иначе через пару дней встать не сможешь. Это магическое лекарство, для доноров.
Дэн развязал мешочек и с интересом уставился на довольно большие, красного цвета капсулы, а потом закинул в рот две и запил их водой, как и приказал ему Шакс.
Усталость накатывала волнами, сил, чтобы спорить и выяснять отношения, больше не было. Но он, уже ложась, все же закончил свою мысль:
- Мне не нравятся твои игры.
Сейчас намного проще было обвинить во всем вампира, чем разбираться, чем вызвана столь бурная на него реакция собственного организма. И хорошо, что от усталости и страха реакция эта сошла на нет. Хотя бы сейчас.
- Да мне плевать, – зло сказал Шакс, ловя взгляд Дэна и прожигая его своим. – И еще: ты внимательно читал Договор? Если ты сам будешь не против, я могу тебя трахнуть!
- Этого не будет, – воскликнул Дэн решительно и быстро отвернулся, прячась от вампира под плащом.
Он не согласится, даже если тот будет зачаровывать его каждый день. Магия Договора поможет продержаться!

«Наконец-то умолк!» – едва не прошипел Шакс, завернулся в плащ и замер, пытаясь впасть в транс. Но это было сложно, в голове крутились неприятные вопросы, вызывающие злость. Нет, человек не сможет надолго его заинтересовать. Захотелось трахнуть? Значит, он это сделает и выкинет его из головы. Не стоит простой, мелкий, хоть и притягательный человек стольких мыслей вампира.
Шакс удобнее завернулся в плащ и скользнул в полусон, отдыхая перед новым дневным переходом.
Все же люди удивительно неудобные существа. И заказчики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.