Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное задание № 1.






Для того, чтобы правильно выполнить контрольную работу №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по одному из рекомендуемых учебников или любому другому, имеющемуся у вас учебнику, содержащим грамматический комментарий на русском языке и упражнения для закрепления.

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания – S.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Конструкции типа: the more …, the less.

3. Числительные. Количественные и порядковые числительные. Чтение дат.

4. Местоимения: личные, притяжательные, объектные, вопросительные, отрицательные, неопределенные и указательные.

5. Глагол: форма настоящего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be и to hаve в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного предложения в утвердительной и отрицательной формах. Обратный порядок слов в вопросительном предложении. 4 типа вопросов: общий, альтернативный, разделительный и специальный. Оборот There is (are).

7. Основные случаи словообразования: суффиксы и префиксы существительных, прилагательных и наречий.

ВОПРОСЫ К ЗАДАНИЮ № 1

1. Как образуется множественное число существительных? Назовите существительные, которые образуют множественное число не по правилу.

2. Как образуется притяжательные падеж существительных и как переводится существительное в притяжательном падеже на русский язык?

3. Какие значения имеют и как употребляются местоимения some, any, every, no, и их производные?

4. С какими существительными употребляется местоимение many, much, few, little и каковы их значения?

5. Какой порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях (в общем и специальном вопросе)? Как образуется альтернативный и разделительный вопрос?

6. Как строятся и переводятся предложения с оборотом there + be?

7. Как спрягаются глаголы to be и to hаve в Present Indefinite. Как спрягаются другие глаголы в Present Indefinite в утвердительной, вопросительной и отрицательных формах?

8. Как образуется Past Indefinite стандартных и нестандартных глаголов?

9. Как образуется Future Indefinite?

10. Какие способы образования повелительного наклонения вы знаете?

11. Как образуются степени сравнения прилагательных и наречий? Назовите прилагаетльные и наречия, которые образуют степени сравнения не по правилам.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (К УПРАЖНЕНИЮ 1)

Грамматическая функция окончания – S.

1. The students attend lectures and seminars on the History. Студенты посещают лекции и семинары по истории.

lectures - показатель множественного числа существительного.

2. My brother`s son is a student. Сын моего брата студент.

brother`s – окончание притяжательного падежа существительного в единственном числе.

3. My brother`s sons are students. Сыновья моих братьев студенты.

brother`s – форма притяжательного падежа имени существительного brother во множественном числе.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 2 (К УПРАЖНЕНИЮ 5)

 

Lomonosov founded in Moscow the first Russian University. Ломоносов основал в Москва первый русский университет.

founded – Past Indefinite Active от стандартного глагола to found.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.