Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ влияния средств РТОП на точность и безопасность полетов






 

Методические указания по выполнению задания слушателей специализации: ЛЭГВС и АНО

 

 

Санкт-Петербург

 

Одобрено и рекомендовано к изданию

Учебно-методическим советом.

 

Радиотехническое обеспечение полетов.

 

Методические указания по выполнению задания /СПб ГУГА. С.-Петербург, 2006

Издаются в соответствии с программой курса “Авиационные РТС” объемом 140ч.

Предназначены для слушателей ФЛЭ специализаций АНО, ЛЭГВС

Ил. 2, Табл.6, Прилож.6.

 

 

Составитель: Б. А.Сушкевич, доц.

 

Рецензент:

 

 

(С) Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, 2006

 

Общие методические указания.

Задание выполняется с целью закрепления знаний по разделу “Радиотехническое обеспечение полетов” курса “Авиационные радиотехнические средства”. Все необходимые расчеты проводятся с использованием пакетов прикладных программ на ПЭВМ. Задание, должно быть оформлено в соответствии с установленными требованиями.

Исходными данными являются тип воздушного судна, ширина трассы L и заданная вероятность нахождения ВС в пределах трассы Ртр. Эти данные выбираются из табл.1. по тремя последним цифрам зачетной книжки (x; y; z).

Кроме того, к исходным данным относится описание маршрутов полета заданного типа ВС с указанием координат, ППМ и радиотехнических средств навигации и УВД, которые могут быть использованы при самолетовождении. Маршрут полетов выби­раются самостоятельно.

Таблица 1

Правило выбора Параметр Цифры шифра X; Y; Z; | Z –X |
                   
Х Тип ВС ЯК-40 (АН-26) ТУ-134 ИЛ-86 ИЛ-62 ТУ-154 ТУ-134 ЯК-40 ТУ-154 ТУ-204 ИЛ-96
Y L, км                    
Z Pтр. 0, 95 0, 95 0, 95 0, 99 0, 96 0, 96 0, 95 0, 99 0, 99 0, 99

 

В работе необходимо:

 

1. Выбрать маршрут полетов ВС протяженностью не менее 1500км. Привести схему и описание маршрута и радиотехнического оснащения.

2. Перечислить навигационное оборудование, которым оснащен за­данный тип воздушного судна, привести данные, характеризую­щие точность и зону действия навигационных систем.

3. Перечислить радиотехнические средства, которые используются для управления воздушным движением по выбранном маршруту. Привести данные, характеризующие точность и зону дейст­вия этих средств.

4. Рассчитать максимально допустимую среднеквадратическую по­грешность линейного бокового уклонения (СКП ЛБУ) ВС от оси трассы.

5. Рассчитать среднеквадратические погрешности ЛБУ ВС при раз­дельном использовании средств навигации УВД на выбранном маршруте.

6. Определить радиусы рабочих областей действия РТС навигации и УВД. Оценить степень перекрытия маршрута радионавигаци­онными и радиолокационными полями и сделать вывод о соответ­ствии радиотехнического оснащения анализируемой трассы тре­бованиям точности самолетовождения.

7. Оценить СКП ЛБУ воздушного судна от оси трассы при опти­мальном по критерию точности выборе средств навигации и УВД.

8. Провести сравнительный анализ текущего значения СКП ЛБУ
ВС с максимально допустимым значением.

9. Сделать вывод о целесообразности использования на конкретных участках маршрута тех или иных средств и разработать предло­жения по обеспечению требуемой точности самолетовождения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.