Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основных и резервных средств контроля пути по маршруту






Луганск –Львов

· На участке Луганск - AMPUL (S=57км) в качестве основного средства для выполнения КП будет использоваться LOM Луганска. В качестве резервного средства используем VOR/DME Донецка и БРЛС.

· На участке AMPUL - LUBIG (S=74км) в качестве основных РНС определения места ВС будет использоваться VOR/DME Донцка в качестве резервного БРЛС.

· На участке маршрута LUBIG - ABUGA (S =101км) в качестве основного средства определения места ВС будет использоваться VOR/DME Донецка, в качестве резервных средств для контроля пути используем БРЛС.

· На участке маршрута – ABUGA- KOKIV (S =48км) в качестве основного средства определения места ВС БРЛС.

· На участке KOKIV – NDB KW (S = 53км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KW. В качестве резервного средства для определения места ВС используем БРЛС.

· На участке NDB KW – OKSAR (S = 88км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KW Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке OKSAR – NDB RS (S = 55км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB RS Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке – NDB RS – NDB JA (S = 149км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB RS, NDB JA Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке – NDB JA –BRP VOR/DME (S = 64км)) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB Ja. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке ––BRP VOR/DME - KEDUB (S = 34км)) В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке –– KEDUB – ALUMO (S = 34км)) В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

 

На участке ALUMO – N DB KR (S = 28км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KR. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке – NDB KR – NDB CH (S = 45км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться NDB KR, NDB CH. В качестве основного средства определения МВС будем использовать BRP VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке –NDB CH - RANOM (S = 64км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB CH. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке –- RANOM - NDB SW (S = 57км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB SW. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС.

На участке –-NDB SW- DIDUR (S = 75км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB SW. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС

На участке DIDUR - NDB ZL - (S = 85км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB ZL. В качестве основного средства определения МВС будем использовать LIV VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС

На участке NDB ZL - LVIV (S = 69км) в качестве основного средства контроля пути по направлению будет использоваться, NDB ZL. В качестве основного средства определения МВС будем использовать LIV VOR/DME. Для определения места ВС в качестве резервных средств используем БРЛС

 

Вывод

В процессе выполненной курсовой роботы было определено, что полет для перевозки 5100 кг коммерческой загрузки по маршруту Луганск - Львов на ВС Ан-26 не возможен. Запасной аэродром для посадки в данной курсовой работе выбран Тернополь, он соответствует техническим требованиям РЛЭ Ан-26 по выполнению безопасной посадки.

Для выполнения полета на эшелоне FL200 (6100м) необходимо 3351кг топлива. Но для выполнения полета необходимо уменьшить коммерческую загрузку на 1151 кг.

Полет будет выполняться в дневное время, вылет необходимо выполнить в 09.00 UTC (по Киевскому времени в 11.00)

 

Исходя из технических характеристик ВС Ан-26, аэронавигационной обстановки и поставленной задачи по перевозке груза можно сделать вывод, что полетное задание в навигационном отношении может быть успешно выполнено.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.