Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобили. 7.1. К участию в Соревновании допускаются серийные легковые автомобили категории «В» с приводом на одну или на две оси






 

7.1. К участию в Соревновании допускаются серийные легковые автомобили категории «В» с приводом на одну или на две оси, прошедшие технический контроль Организатора и обозначенные стартовыми номерами согласно своему классу.

7.2. Соревнование проводится в трех классах:

- Класс «FWD»: Допускаются автомобили с приводом на переднюю ось.

- Класс " RWD": Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось.

- Класс " AWD": Допускаются автомобили с приводом на обе оси.

7.3. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

7.4. Технические требования:

7.4.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

7.4.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси;

7.4.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида;

7.4.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

7.4.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля;

7.4.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

7.4.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

7.4.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом;

7.4.9. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

7.4.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс»;

7.4.11. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны;

7.4.12. Участник обязан иметь (одеть) шлем с визором во время заездов. Для соблюдения правил безопасности жизни и здоровья самого участника (водителя);

7.5. В случае, если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании, будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п.7.4. настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификации участника.

7.6. Допускается использование гражданских покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

7.6.1. Требование к серийным шипам для автомобилей классов FWD, RWD, 4WD:

- высота рабочей части не более 1, 8 мм;

7.6.2. Технический комиссар имеет право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.

7.7. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

7.8. Не допускается загрузка Автомобиля балластом для всех классов. К балласту не относятся элементы акустических систем, жестко закрепленное навесное оборудование, запасное колесо, домкрат, при этом все эти предметы должны быть закреплены.

7.9. В случае получения повреждения Автомобиля в ходе Соревнования, Организатор принимает решение о дальнейшем допуске Автомобиля для продолжения участия в Соревновании, не неся ответственность за возможные последствия.

7.10. Организатор не несёт ответственность, за повреждения автомобилей Участников, причинённый вред здоровью Участников и зрителей в ходе Соревнования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.