Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные услуги






 

 

Настоящее везение — наличие корпоративного клиента. Фирма-заказчик, желающая пользоваться услугами такси, вносит аванс, и ее сотрудники ездят “по талонам”. Диспетчер проверяет наличие предоплаты и “снимает” использованную сумму.

 

 

Стоит включить в перечень услуг и предоставление автомобилей представительского класса для желающих “красиво” ездить.

 

 

Офис

 

 

Для улучшения радиосвязи диспетчерскую зачастую располагают в наиболее “высокой” части города. Однако размещать в жилом доме нежелательно: могут быть недовольны жильцы, что повлечет за собой дополнительные проверки СЭС.

 

 

Обязательно следует позаботиться о выделении в офисе места для отдыха диспетчеров, ведь работа у них напряженная. Понадобится большая подробная карта города. Определенных усилий и затрат потребует подготовка коммуникаций для подключения компьютеров, телефонов, радиостанции и т.д. Аренда офиса (по самым скромным меркам) в 30 кв.м составит $100-200 в месяц. Его меблировка (и “украшение” подробной картой города) обойдется организатору бизнеса в $600.

 

 

Реклама

 

 

Компания радиотакси получит клиента, только “забив” номер своего телефона в сознание или хотя бы в записную книжку обывателя. Как этого добиться? Приемов великое множество. Можно “подсунуть” номер в визитку, календарь, сувенир, в любой индивидуальный носитель информации.

 

 

Остроумное решение было подсмотрено в одном из подъездов — последние строчки “правил пользования лифтом” были рекламой радиотакси. Цветные визитки стоит пристроить на видном месте в магазинах, гостиницах (стоит каждая 3-7 коп., но остается в кармане-портмоне потенциальных клиентов, как правило, только каждая десятая из них). Отдельное направление работы — офисные центры: на столике с корреспонденцией должна лежать визитка с вашим номером вызова такси.

 

 

Не стоит забывать, что многие люди ищут нужную информацию в интернете, так что номер телефона нужно “повесить” на городской сайт со справочной информацией.

 

 

Со временем вашу службу будет рекламировать оранжевый фонарик с номером телефона на крыше такси. Поэтому так важно, чтобы номер был удобным для запоминания.

 

 

Кадры

 

 

Таксисты. Можно ли назвать таксистов, работающих под “маркой” компании, кадрами фирмы — вопрос непростой. С одной стороны, если речь идет о заключении договоров на информационное обслуживание, каждый водитель сам отвечает за свою работу и ее результаты. Подбирая пассажира на улице, он работает “от себя”. С другой стороны, подключившись к диспетчерской и выполняя ее заказы, таксист является представителем компании. И в случае конфликтной ситуации жалобы на плохое обслуживание поступают именно в диспетчерскую.

 

 

Собственно, фирма редко создается на ровном месте — как правило, изначально есть “костяк” из 10-15 таксистов. “Людей с улицы”, которые подтягиваются по объявлениям, руководство проверяет — не только документы и техническое состояние автомобиля, но и то, насколько хорошо водитель знает улицы, свободно ориентируется на городских маршрутах. Оценивается и умение претендента общаться с людьми. Контракт с человеком случайным уважающие себя диспетчерские не заключат.

 

 

Диспетчеры. Говорят, их работа не требует особых знаний — нужны хорошая память, сообразительность, умение общаться с людьми и приветливый голос. Кстати, в некоторых фирмах связь обустраивают так, чтобы руководство могло прослушивать линии связи с заказчиками. Набирая номер такой диспетчерской, в любое время суток услышишь приветливый голос — девушки здесь “не расслабляются”.

 

 

Любовь Чигирь

Источник: www.business.ua






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.