Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телефонная связь






 

 

Для нормальной работы диспетчерской службы понадобится многоканальный телефон (минимум на 4-5 номеров), дабы клиент всегда беспрепятственно мог сделать заказ. В противном случае он вычеркнет из памяти вечно занятый номер и обратится в другую службу. В дальнейшем, с развитием радиофицированного автопарка, для удобства клиентов понадобится мобильная связь.

 

 

Оператор проводной связи в технических целях поинтересуется месторасположением офиса, оценит свои возможности, сроки выполнения и назовет стоимость установки и подключения.

 

 

Номер телефона, к примеру, в Киеве, согласно предельным тарифам Госкомсвязи, стоит около 1 тыс.грн. (если каналов несколько, эту сумму нужно умножать на их количество).

 

 

Беспроводная связь — удовольствие не из дешевых, но в случае сложностей с коммуникациями придется остановиться на ней. К тому же при перемещениях диспетчерской номер всегда будет оставаться “при ней”.

 

 

Ну и, само собой разумеется, в идеале номер должен быть легко запоминающимся. Некоторые операторы предоставляют услугу “красивый” номер за дополнительную плату. Стоит ею воспользоваться, ведь телефон — главный инструмент в деле продвижения услуги “в массы”.

 

 

Ежемесячные расходы

 

 

Несложный расчет показывает, что расходы на зарплату (директор, бухгалтер, если он нужен, и 8 диспетчеров, работающих в режиме сутки — трое, — по $70); оплата телефонных разговоров — $50; аренда офиса — $100-200 составят в итоге около $1000 в месяц. Ну и плюс налоги.

 

 

Рентабельность

 

 

Рентабельность работы диспетчерской службы напрямую зависит от количества сотрудничающих с ней таксистов.

 

 

Если таксист отчисляет диспетчерской процент от каждого заказа, такой заказ (это условие оговаривается заранее) должен стоить не менее 7 грн., что принесет диспетчерской 0, 7-1 грн. (10% заказа). Более выгодный заказ — больше прибыль. В любом случае в день таксист “приносит” диспетчерской службе 6-7 грн.

 

 

Фиксированная плата за услуги диспетчерской устанавливается как среднее арифметическое от желания компании и возможностей таксистов. Называют разные цифры — от 50 грн. до 70 грн. в месяц.

 

 

Итак, если диспетчерская объединяет 30-50 “контрактников”, их взнос в дело радиофикации будет весьма скромным и на первых порах не перекроет теоретических ежемесячных расходов фирмы.

 

 

Выход — в расширении службы такси. 100 водителей, “подсевших” на связь (50 грн. х 100 = 5 тыс.грн.), — и уже можно говорить о рентабельности диспетчерского бизнеса.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.