Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управления временем и здоровьем






 

Успех – это не что иное, как естественный результат последовательного применения основных принципов успеха в жизни.

То же самое относится к счастью и богатству.

 

Джим Рон

 

Действия, поступки, стратегии, которые повышают вероятность большого успеха, и есть то, что я называю факторами успеха. Любой из них способен изменить вашу жизнь, и иногда делает это в одночасье. В результате внедрения факторов успеха в повседневную практику успех становится предсказуем.

 

Брайан Трэйси

 

В рамках современного общества большинство людей жи-вут совершенно неэффективно! Они делают очень много того, что совершенно не приведет их к успеху, а даже наоборот – порой совершаемые ими действия вообще тянут их назад. Бернард Шоу сказал однажды: «Мы научились летать в небе, как птицы. Мы научились плавать в океане, как рыбы. Теперь осталось научиться жить на Земле, как люди». В этом-то и вся беда! Люди не знают законов жизни!

 

Как же прекрасен тот факт, что человек при помощи са-молета может очень быстро добраться в любую точку земного шара. Некоторое время назад люди и мечтать об этом не могли. А потребовалось всего-навсего овладеть некоторыми техноло-гиями и применить законы аэродинамики, чтобы стало воз-можным летать на самолете. Раньше люди и понятия не имели об этих законах, поэтому и самолетов не было.

 

Или представьте скрипку или фортепиано, которые сами по себе являются не чем иным, как набором струн и клавишь, дерева и других материалов. Но ежели они попадают в руки к человеку, который знает, по каким принципам они играют, то эти приспособления превращаются в прекрасные инструменты,


 



которые своим звучанием приносят удовольствие множеству людей.

 

Человек, осваивая те или иные законы природы, подчи-няет ее себе и улучшает свою жизнь. Старое суфийское уче-ние гласит: «Ты думаешь, что, постигнув единицу, ты постиг-нешь и два, так как один и один будет два? Но это не так! Тебе нужно постичь «И», а также то, как можно прийти к двум». Как это верно! Ведь недостаточно знать только одни цифры, чтобы получать на их основе результат. Нужно знать законы, по которым одни цифры преобразовываются в нужные нам результаты.

Подобно законам природы, существуют стратегии и прин-ципы достижения успеха, счастья, богатства и управления удачей. Осознание универсальных законов успеха дает воз-можность применять их и улучшать качество жизни своей и окружающих людей. Не существует случайностей! Есть устойчивые, логически связанные, конкретные пути к со-вершенству и успеху, которые находятся в пределах досяга-емости для всех нас. Законы успеха можно определить как модели мышления и поведения, которые в рамках сложив-шегося социума ведут к тем результатам, которые в обществе определены как успех. Эти законы подобны законам физики, математики, природы. Успех можно предсказать очень точно, если начать внедрять в свою жизнь факторы успеха, которые уже были выявлены успешными людьми. В результате их применения любой человек независимо от своего положения может стать намного удачливее. Если вы будете действовать подобно другим преуспевающим людям, то, вероятно, по-лучите аналогичные им результаты. Но необходимо сразу понять один момент: ответственность за достижение вами успеха целиком лежит на вас!

 

Но прежде, чем мы приступим к изучению этих законов, необходимо понять саму суть понятий, к которым ведет при-менение изложенных здесь стратегий.


 








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.