Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наши Корпоративные ценности

Статья 1

Цели и задачи Кодекса корпоративной этики

1.1. Целью Кодекса корпоративной этики (далее – «Кодекс») является определение стандартов деятельности ОАО «Альфа-Банк» (далее – «Банк») и поведения его Сотрудников, направленных на повышение прибыльности, финансовой стабильности и эффективности Банка, его дочерних и зависимых структур.

1.2. Задачами настоящего Кодекса являются:

• Закрепление Миссии и Корпоративных ценностей Банка.

• Обеспечение осознания Сотрудниками Банка персональной ответственности перед Клиентами, деловыми партнерами и акционерами Банка за выполнение своих должностных обязанностей, своей роли в реализации Миссии Банка.

• Определение основ взаимоотношений Банка с Клиентами, деловыми партнерами, органами государственной и муниципальной власти, конкурентами и Сотрудниками Банка.

• Защита интересов акционеров, Клиентов, деловых партнеров и Сотрудников Банка.

Статья 2

Сфера применения Кодекса корпоративной этики

2.1. Настоящий Кодекс разработан на основе общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Российской Федерации, обычаев делового оборота.

2.2. Настоящий Кодекс содержит общеобязательные правила поведения, распространяющиеся на всех Сотрудников Банка, независимо от уровня занимаемой ими должности.

2.3. Все документы Банка, в том числе оформляющие отношения с Клиентами, деловыми партнерами, государственными и муниципальными органами власти, конкурентами и Сотрудниками Банка, разрабатываются и утверждаются с учетом положений настоящего Кодекса.

2.4. Каждое самостоятельное структурное подразделение Банка вправе детализировать во внутренних документах, согласованных с Дирекцией комплаенса, положения настоящего Кодекса применительно к сфере его деятельности.

2.5. Положения настоящего Кодекса изменяются и дополняются по решению Совета Директоров Банка в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, законодательством Российской Федерации, обычаями делового оборота.

2.6. Положения настоящего Кодекса рекомендованы для соблюдения всеми дочерними и зависимыми структурами Банка (далее – «дочерние и зависимые структуры»)

Статья 3

Миссия Банка – Наше Предназначение

ОАО «АЛЬФА-БАНК» - это надежный партнер, который всегда экономит время клиентов, предоставляя эффективные финансовые решения.

Статья 4

Наши Корпоративные ценности

Цени клиента

Относись к клиенту с уважением, как к партнеру

Работай так, чтобы клиент был доволен

Действуй так, чтобы клиент был рад вернуться

Принимай решения и неси ответственность

Не говори «нельзя», говори «как»

Приноси предложения, а не только проблемы

Бери ответственность за выполнение задачи

Не бойся ошибиться. Исправляй ошибки и учись

Постоянно совершенствуй и улучшай свою работу

Работай в команде

Ориентируйся на результат. Сотрудничай с другими для его достижения

Не говори: «Это не моя работа»

Будь открыт новым идеям

Помогай другим

Борись с бюрократией

Избавляйся от лишних звеньев при принятии решений

Документы на бумаге - только для бизнес-процессов

Для внутренней жизни е-mail – основной документ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Когтистый Санта | З дисципліни «ФІНАНСИ» для коледжу




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.