Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамические библиотеки






Поскольку API содержит несколько сотен функций, можно предположить, что каждая программа для Windows должна связываться с большим количеством библиотек, и это может привести к дублированию большого объема кода. Однако это не так. Вместо обычных библиотек функции Windows API объединены в динамические библиотеки (Dynamic Link Library, DLL), доступ к которым может получить любая программа во время выполнения. В настоящем разделе Вы познакомитесь с тем, как работает динамическое связывание. Функции API Windows хранятся в перемещаемом формате в DLL. В процессе компиляции, когда программа вызывает функцию API, компоновщик не добавляет код этой функции к исполняемому модулю. Вместо него он добавляет только инструкции для загрузки функции, содержащие имя DLL, в которой находится функция, и ее имя. При выполнении программы все необходимые функции API также загру­жаются в память. Таким образом, при построении программы код функций API фактически не используется – он добавляется только тогда, когда программа загружается в память для выполнения.

Динамическое связывание имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, посколь­ку практически все программы используют функции API, DLL сохраняет место на диске, не дублируя объектный код в выполняемых файлах. Во-вторых, дополнения и расширения Windows могут ограничиваться изменением программ в отдельных динамических библиотеках, и существующие приложения не будут нуждаться в перекомпиляции.

Приложения Windows могут использовать до 16 Гбайт виртуальной памяти! Более того, эти 16 Гбайт адресуются прямо, без переключения сегментов. В отличие от других операционных систем, которые используют сегментированную память, Windows рассматривает адресное пространство задачи как линейное. И поскольку она виртуализирует память, то каждое приложение может занять столько памяти, сколько (в разумной мере) пожелает. Так как прямая адресация более понятна программисту, она позволяет избежать опасности, связанной с использованием прежнего сегментного подхода.

Windows использует схему переключения задач с автовыгрузкой (preemptive multitasking), базируясь на временных квантах. Отработав некоторое время, задача в Windows автоматически выгружается системой и управление передается следую­щей задаче (если таковая имеется). Такая схема переключения является более предпочтительной, поскольку позволяет операционной системе полностью контро­лировать все задачи и предохраняет ее от блокирования одной задачей. Большинство программистов рассматривают схему переключения задач с автовыгрузкой как более прогрессивную.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.