Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Военные действия.






Как взять селение? Селения, в принципе, могли обнести стеной, но в реальности так не поступали. Мы же будем придерживаться следующих правил:

 

Селение имеет периметр (забор), постройки. Между калиткой и постройками необходимо иметь не менее 10м2 свободного пространства. При нападении на хутор в дневное время противник не заходит внутрь. Флаг должен стоять у входа в хозяйственную часть хутора.

 

Если сторона А желает захватить флаг стороны Б, то подойдя к хутору, сторона А вызывает сторону Б на бой. У стороны Б есть 10 минут, чтобы собраться и на этот бой выйти. По истечении времени сторона А может заходить в калитку и когда на огороженном для битвы месте не останется ни одного живого человека стороны Б –все кто остался в хозяйственной части селения и не выходят на бой автоматически становятся холопами, Флаг можно взять в любое время – в том числе во время битвы, заносить его в хоз.часть нельзя, переносить можно, но если он будет вынесен из селения то оно понесет значительные штрафы. Флаг можно вернуть либо отдав в мастерятник взамен двоих человек в холопы на 3 часа либо уплатив весомую сумму денег.

 

Если калитка хутора была открыта, то сторона А может просто войти и начать сражение внутри огороженное под него место или забрать флаг. Одно другому не мешает.

У одного и того же селения можно отнимать флаг не чаще 5 раз в сутки.
Одно и то же селение нельзя уничтожать(защищающихся убивать остальных в плен) более чем три раза в сутки.

В ночное время хутор можно взять, вскрыв соответствующий замок. Замок – сплетенный в узел реп шнур длиной 1.5 метра, обвязанный вокруг столба у калитки. Столб ставят не далее одного метра с внешней стороны калитки. Развязывать надо физически. Если узел развязан, можно входить на боевую территорию селения. Дома можно сжечь вместе с обитателями, поставив в метре от дома (палатки) свечу в баночке и громко при этом четко и громко говоря: «ГОРИМ!». Через 10 минут все, кто остаётся внутри хоз. части сгорают, сгорающие могут за эти 10 минут выйти и затушить баночку и таким образом спастись.
Перелазилки используются только в ночное время. Перелазилка вешается в любом месте периметра боевой зоны и через 5 минут один из воинов может пройти сквозь периметр. Обитатели хутора могут забрать перелазилку себе. Атакующий же может эту перелазилку убрать со стены если успеет, потом может опять закинуть и отсчет пяти минут пойдет заново.
При ночном нападении на селение на его территории могут находиться не более двух вражеских воинов. В случае, если на селение напали одновременно два несоюзных отряда, то они могут выяснить право первого нападения в бою перед хутором или договориться мирно.
Если один из двух вражеских воинов на территории хутора погибает, то его место может занять другой. При этом сражение вне хутора разрешается всем желающим.

 

Можно никого не жечь, а просто взять флаг, за который и выдаётся награда.
Похищенный флаг можно передать мастерам за определённый выкуп, а можно сторговать тем растяпам, у которых он похищен.

Победа: побеждает та сторона у которой на конец игры наибольшее количество жизненных сил Рода.
При равенстве оных то победители определяются по наиболее качественному отыгрышу, по ОБЬЕКТИВНОМУ и НЕЗАВИСИМОМУ мнению МАСТЕРА. За неигровое поведение во время игры мастера имеют право наказывать виновных.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.