Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровая территория.






Игровые задачи

ОБЩАЯ ЗАДАЧА Набрать максимальное количество силы рода, и тем самым оказаться наиболее могущественным Родом.

для холопа – стать свободным человеком

для свободного человека – стать старейшиной и т.д.

для рода\старейшины – сохранить и усилить свой род,

для волхва – сохранение «древних знаний», и призвание своего божества.

для одержимого – реализовать буйную энергию, грубую силу в игровых рамках, с пользой для дела и без лишнего членовредительства окружающих.

для скальдов – возможность существенно влиять на ход событий, обогатить «культурный слой эпохи» и просто - неплохо заработать на жизнь.

для дружинников - от души повоевать и при этом заработать благорасположение ярла\конунга\бонда\ и все общественности, ну и так же заработать на безбедную старость, если повезет не пасть в каждом бою…

Игровая территория.

Селение представляет собой территорию, обозначенную по периметру лентой или крепкой веревкой с воротами и одной калиткой. Пространство внутри разделено на две части – хозяйственная зона и боевая зона, боевая – не менее 10 квадратных метров. Через ленту ходить (лазить) нельзя. Если персонаж(кроме квестовых и мастеров) проходит сквозь «стену» он отправляется в навь как самоубийца, а в «стене» дыра. Весь пролет между столбиками считается открытым. Открытая калитка – свободный вход к селенени. У калитки столб с узлом. Его вяжут раз и, желательно, до конца игры, пока злоумышленники не развяжут. Палатки на селении расположены в хозяйственной части – это НЕ ИГРОВАЯ зона – во время штурма находиться в ней запрещено, входить атакующим тоже запрещено.

Количество поселенцев селении от 7 человек. Обязательно иметь флажок с эмблемой рода. Если род входит в союз – то эмблему принадлежности к союзу. Селение принадлежащие к одному роду можно располагать в непосредственной близости (пределах видимости).
Рядом с поселением – поле – расчищенная площадка 2х2 метра так же огороженная периметром. С этого поля ежедневно собирается урожай (приносит мастер). Если поле или поселение не в порядке (нарушен периметр, завален мусором, и.т.п)– «урожай» падает. Для увеличение сбора урожая можно осваивать «дальние плантации» - такое же поле размером 2х2 которое находится за основным полем. За каждое новое поле вносится соответствующая плата мастеру (больше трех дополнительных полей осваивать нельзя) он выдает ленту для обозначения периметра. Новое поле НЕ удваивает автоматически количество продуктов, а делает их состав более разнообразным. Естественно, что ваши противники могут «потоптать» ваши поля (порвав периметр). После разорения поля дает вдвое меньше урожая, о чем следует помнить тем, кто намеревается присоединить селение к себе. Поэтому за полем (или «полями») необходимо следить.
Голливуд – необходимая вещь. Два рядом стоящих поселения могут иметь один большой голливуд. Плохой голливуд (на мастерское усмотрение) влечет за собой потерю здоровья жителями, и, как следствие – снижение урожая.
Прочие постройки, которые несут определённую пользу его обитателям. Необязательны, но их наличие увеличивает жизненность поселения и – количество «урожая» К таким постройкам можно отнести наблюдательную вышку для обзора окрестностей. Человек на башенке (не более одного) считается спасшимся и не попавшим в плен, даже если его селение взято. При этом сам человек не имеет права вести боевые действия. Либо стазу при построении вышка объявляется боевой, и оттуда может стрелять лучник, (только ЗА пределами поселения)но спасаться человеку там нельзя. Постоялый двор – для приятного времяпрепровождения редкие часы мира (или проведения торжеств). Можно соорудить баню или вырыть кладовую, всё, что душе угодно, + одобренное мастером

Опушка волхвов. Не является местом постоянного проживания. Территория, огороженная периметром, находится в стороне от массовых поселений. Внутри этой территории волхвы могут проклясть любого человека зашедшего за ограждение – от мелких и временных увечий до смерти.

Навь – царство мертвых исландцев. Территория, обозначенная по периметру, в которой находятся вышедшие временно их игры:
30 мин – травма, болезнь, дикие звери,
1 час – в ходе военных действий,
2 часа – нарушившие табу (усмотрение мастера)
4 часа – самоубийство.
Травма – переход через периметр, дикие звери и т.п
Болезнь – беспорядок и грязь на кухне селения, те же проблемы с «голливудом» - все по усмотрению мастера.

На территории Нави находится мастер, который отмечает всех приходящих и выходящих.

 

Все имеют право строить укрепления. При этом все детали оговариваются мастером.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.