Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многокамерная съёмка






Ценность метода многокамерной съемки заключается в возможности одновременного наблюдения за событием с нескольких различных позиций. Такие реальные текущие события, как спортивные состязания, музыкальные и общественные мероприятия, дебаты в аудитории и т. д., можно передавать в прямом эфире или вести их непрерывную запись для последующей трансляции. При традиционной многокамерной съемке требуется, чтобы изображение с каждой камеры выбиралось при помощи видеомикшерного пульта и передавалось в " линию" (т. е. транслировалось или записывалось) в соответствии с заранее созданным сценарием камеры, в котором расписаны все кадры, либо как смесь свободных кадров и заранее спланированных.

Для того чтобы всеобъемлюще осветить такое текущее событие, как спортивные состязания, каждая камера исполняет свою роль. Например, при съемках футбольного матча одна камера снимает главным образом общий план, который будет использоваться как открывающий или кадр для замены и который может быть вставлен в любой момент репортажа. Другие камеры будут расположены ближе для съемок крупных планов отдельных игроков. Камерам присваиваются роли для того, чтобы гарантированно дать возможность режиссеру в любой момент выбрать нужный кадр, в противном случае может оказаться, что в его распоряжении имеются только копии одинаковых кадров.

С расширением использования " изолированных" материалов, то есть когда непрерывно записываемые картинки отдельными камерами имеются в распоряжении режиссера на видеомикшере, постпроизводство получило огромную гибкость в монтаже записанного материала.

Использование " изо " (изолированных) материалов начиналось как метод повторного замедленного показа наиболее интересных моментов при прямой трансляции спортивных соревнований. Теперь в некоторых неспортивных многокамерных передачах записываются " изо" каждой камеры и используются методы постпроизводства для осуществления монтажа.

Основа композиции при многокамерной съемке очень похожа на работу с одной камерой, за исключением того, что:

  1. Операторам требуется хорошая связь между режиссером и командой, и, по возможности, для совпадения изображений необходимо централизованное управление экспозицией.
  2. Кадры монтируются в реальном времени и, следовательно, должны иметь соответствующие крупности.
  3. Кадры должны быть скоординированы во избежание дублирования и для обеспечения различных вариантов и точек монтажа.
  4. Во время прямой трансляции кадр должен быть готов и выполнен в тот момент, когда он необходим, а не когда оператор готов к съемке.
  5. Нет возможности делать дубли — все ошибки оператора не могут быть вырезаны — они передаются в эфир.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.