Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировочная схема характеристики коллектива






1. Состав группы, официальная структура:

- сколько человек;

- возрастной состав;

- половая принадлежность.

2. Актив группы:

- состав актива;

- имеет ли актив авторитет;

- выполняют ли его распоряжения.

3.Сплоченность группы:

- есть ли микрогруппы, отношения друг с другом, отношение к общим делам группы, коллектива;

- любят ли вместе проводить время в учреждении, вместе проводить досуг;

- переживают ли учащиеся удачи и неудачи своего коллектива.

4.Организованность:

- умеют ли учащиеся сами организовываться для выполнения коллективных дел, умеют ли распределять работу между собой и наиболее рационально ее выполнять.

5.Дисциплина, поведение:

- состояние дисциплины в группе, нормы поведения, уровень воспитанности.

6.Характеристика межличностных взаимоотношений:

- что связывает членов группы: например, общее место жительство, место за партой, интересы, склонности, увлечения и т.п.;

- как группа относится к дезорганизаторам, успешным членам группы, активу, неуспевающим, лидерам.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Баллы _____________

Подпись группового руководителя _________________

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема, форма проведения (беседа, конкурсная программа, викторина, др.):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Цель: _____________________________________________________________

Задачи: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сроки и место проведения: _________________________________________

__________________________________________________________________

Участники: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Оборудование: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

План проведения:

1._________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

Содержание (подробное содержание каждого пункта плана):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Анализ мероприятия:

1. Тема, форма проведения мероприятия.

2. Соответствие выбранной темы, формы – возрастным особенностям группы.

3. Постановка цели и задач.

4. Организация подготовки коллектива к данному мероприятию.

5. Использованные воспитательные средства (музыка, наглядное оформление, технические средства и т.д.).

6. Содержание и методика проведенного мероприятия:

- соответствие содержания мероприятия поставленной цели.

- воспитательная и познавательная ценность подобранного материала.

- эмоциональная насыщенность, интерес к мероприятию, активность участников.

- выбор форм, методов приемов, использованных при проведении мероприятия.

7. Особенности личности проводящего мероприятие (убежденность, уверенность, эмоциональность, контакт с аудиторией, артистичность, творчество, культура речи).

8. Ценность воспитательного мероприятия, его значение для развития коллектива, формирования ценностных ориентаций, укреплению нравственных, эстетических норм.

9. Замечания предложения.

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Баллы_____________

Подпись группового руководителя _________________

ДИАГОСТИЧЕ%СКАЯ РАБОТА

Социальный педагог проводит анализ микроучастка, на котором находится образовательное учреждение. С этой целью проводиться изучение возможностей микросоциума и планируются различные события в образовательном учреждении. Кроме того, важно изучить коллектив с которым необходимо сотрудничать и взаимодействовать в процессе выполнения профессиональной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.