Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №1.






Сформулируйтеи пропишите собственные планируемые результаты практики вначале на 3-ий семестр, затем на 4-ый семестр.

Я планирую достижение следующих результатов освоения программы практики пробных музыкальных занятий в 3 семестре:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

 

Я планирую достижение следующих результатов освоения программы практики пробных музыкальных занятий в 4 семестре:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основе календарно-тематического и перспективного плана музыкального руководителя на III –IV семестр составьте собственный тематический план на период практики.

Тематический план на период практики.

  Форма работы с детьми   дата   тема занятия \ мероприятия отметка о проведении подпись руководителя практики
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6 6.          
7.          
8.          
9. 9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.        
15.        
16.        
17.        
18.          
19.          
20.          

Задание № 1.

Оформите план-наблюдения вида музыкальной деятельности на музыкальном занятии в соответствии с образцом (приложение 1).

 

Задание № 2.

Оформите план-наблюдения музыкального занятия в соответствии с образцом (приложение 2).

Задание № 3.

Оформите план-конспект занятий в соответствии с образцом (приложение 3).

Рекомендации для подготовки плана-конспекта занятия.

1. Ориентировка в предметном содержании музыкального занятия.

Сформулируйте для себя ответы на вопросы:

· Какое содержание предстоит реализовать на занятии (виды деятельности, музыкальный репертуар, дидактические и др. игры)?

· Каковы мои собственные представления по содержанию данного занятия?

2. Ориентировка в конкретных условиях деятельности детей. Ответы на следующие вопросы очень важны для определения вида занятия.

· Что дети помнят и умеют об этом понятии и/или способе действия знают?

· Что будет новым для них на занятии?

· Какие ситуации проектируются?

· Какие средства обучения можно использовать в работе с данным содержанием?

· Какие из них имеются в методическом кабинете детсада или в музыкальном зале? Какие средства необходимо подготовить самому?

3.Разработка замысла занятия.

· Какие результаты занятия планируете получить?

· Какого уровня будут эти результаты: базового или повышенного?

· Какую музыкальную деятельность будут осуществлять дети на занятии?

· Занятие какого типа будете проводить?

· Какие методы и приемы обучения будете использовать на занятии

· Как учитываются индивидуальные особенности детей при их выборе?

· Каким образом сформулировать разными способами вопросы, задания?

· Какие детские версии ответов возможны?

· Спланируйте возможное самостоятельное задание для детей как продолжение работы на занятии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.