Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для ВРЗ и ВКМ






В условиях ВРЗ и ВКМ ремонт колесных пар должен предусматривать технологию расформирования и формирования колесных пар. Поэтому при определении параметров колесного цеха необходимо учитывать дополнительное технологическое оборудование и другие особенности технологического процесса ремонта колесных пар со сменой элементов. Ниже приведен универсальный алгоритм расчета параметров колесного цеха (колесно-роликового участка):

1. Расчет программы колесного цеха по видам работ

В алгоритме предусмотрено определение программы ремонта колесных пар NКЦ с учетом возможного ремонта их для других предприятий, определяются программы ремонта колесных пар со сменой элементов N форм., в том числе, со сменой осей Nось. и колес Nк.п..., требующих обточки колес по кругу катания Nобт. и полного освидетельствования колесных пар Nпо.

 

,

,

,

,

,

где b0 осность вагона;

NВСЦ – годовая программа ремонта вагонов в ВСЦ;

α 0 доляколесных пар, поступающих в ремонт с других

предприятий;

α 01 доля колесных пар, ремонтируемых со сменой элементов;

α 02 доля колесных пар, требующих смены осей;

α 03 доля колесных пар, требующих обточки;

α 04 доля колесных пар, отправляемых в ремонт со сменой

элементов (при расчете параметров КРУ в условиях депо);

β - доля колесных пар, требующих полного освидетельствования,

для ВКМ и ВРЗ β =1; для депо - β определяется по статисти -

ческим данным.

2. Определение фактической программы ремонта колесных пар с обточкой по производительности установленных типов станков.

Фактическая программа колесного цеха, в случае его реконструкции, может быть определена по производительности установленного станочного оборудования по выражению

,

где асм . –число смен в сутках для колесного цеха;

Тcм. – продолжительность смены, ч;

n01, n02 и n03 – количество колесотокарных станков соответственного типа (КЗТС, Рафамет, Рафамет с ЧПУ);

П1, П2 и П3 производительностьэтих станков, кол. пар/ч.

 

3. Сравнение потребной программы ремонта колесных пар с обточкой с фактической программой с учетом типа и количества установленных станков.

При этом, если Nобт. ≤ Nобт. ф., тонеобходимо увеличить количество станков, или их производительность, или изменить режим работы участка с целью увеличения фонда времени работы оборудования.

 

 

Таблица 3.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.