Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 2 лет






 

• Пропеваем гласные звуки:

А О У И Э Ы

АА ОО УУ ИИ ЭЭ ЫЫ

ААА ООО УУУ ИИИ ЭЭЭ ЫЫЫ

АУ АУ-АУ АУ-АУ-АУ АУ-АУ-АУ-АУ

ОА ОА-ОА ОА-ОА-ОА ОА-ОА-ОА-ОА

АЫ АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ АЫ-АЫ-АЫ-АЫ

АО АО АОИ-АОИ-АОИ

АО-АО АОУ АОУ-АОУ-АОУ

АО-АО-АО АОУЭ АОЭ-АОЭ-АОЭ

АО-АО-АО-АО АОУЭЫ АОЫ-АОЫ-АОЫ

 

«В лесу».

Ребенок поет громче или тише: «АУ-АУ-АУ».

 

«Малыш плачет».

Ребенок имитирует плач младенца: «УА-УА-УА».

 

«Как зовут?»

Покажите ребенку картинки с изображением лиц детей и просите повторить их имена, добавляя слово «ЭТО». Два слова произносятся как одно – слитно, ударный звук выделяется:

этоАня этоОля этоЮра этоАля этоЮля этоЯна этоИра этоЭля

 

«У кого?»

Покажите ребенку картинки, на которых изображены дети. Объясните малышу, что у каждого ребенка есть имя, и назовите их. Спросите, у кого из детей имеется определенная вещь, изображенная на картинке. Ответ должен произноситься слитно, плавно, на одном выдохе, без пауз.

 

У кого юла?

Ответ: юла у Али.

 

У кого ослик?

Ответ: ослик у Яны.

 

У кого яблоко?

Ответ: яблоко у Игоря.

 

У кого арбуз?

Ответ: арбуз у Эдика.

 

У кого иголка?

Ответ: иголка у Ани.

 

У кого удочка?

Ответ: удочка у Ильи.

 

У кого ежик?

Ответ: ежик у Юры.

 

«А ты?»

Сообщите ребенку о том, что делает тот или иной персонаж. Ребенок должен ответить, что и он делает то же самое:

Мама гуляет.

И я гуляю.

 

Петя играет.

И я играю.

 

Дети рисуют.

И я рисую.

 

Маша копает.

И я копаю.

 

Папа обедает.

И я обедаю.

 

Попугай кричит.

И я кричу.

 

Брат стучит.

И я стучу.

 

Рыбы плавают.

И я плаваю.

 

Жук ползет.

И я ползу.

 

Дедушка смеется.

И я смеюсь.

 

Кот потягивается.

И я потягиваюсь.

 

«А ты?» (по картинкам).

Предложите ребенку рассмотреть картинку, на которой персонаж выполняет какое-либо действие, и затем сказать, что и он делает то же самое.

 

Фразы из двух слов.

Машина едет.

И я еду.

 

Папа стоит.

И я стою.

 

Девочка смеется.

И я смеюсь.

 

Дети едят.

И я ем.

 

Девочка рисует.

И я рисую.

 

Мальчик плачет.

И я плачу.

 

Дети бегут.

И я бегу.

 

Дедушка спит.

И я сплю.

 

Мама идет.

И я иду.

 

Фразы, состоящие из большего количества слов.

Девочка играет в кубики.

И я играю в кубики.

 

Мальчик строит башенку.

И я строю башенку.

 

Бабушка подметает пол.

И я подметаю пол.

 

Мама моет посуду.

И я мою посуду.

 

Папа пьет чай.

И я пью чай.

 

Мальчик везет машинку.

И я везу машинку.

 

Выдох у ребенка должен получаться достаточно длинным, чтобы он мог на выдохе произнести постепенно увеличивающийся звуковой ряд и фразу.

Когда ребенок освоит диафрагмально-реберное дыхание в положении лежа, можно делать упражнения в положении сидя. Начните с отработки ровного, ненапряженного, длительного выдоха.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.