Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 15. Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.






 

1. Приводы тормозных систем легковых автомобилей в большинстве:

- механические;

- гидравлический;

- пневматический;

- парашютный.

 

2. Ручной тормозной привод приводится в действие для автомобиля МВ:

- педалью;

- рычагом;

- кнопкой.

 

3. Ручной тормозной привод растормаживается на автомобиле МВ:

- педалью;

- рычагом;

- кнопкой.

4. В тормозной гидравлический привод заправляется жидкость:

- 15/40W;

- DOT 4;

- DOT 5.1;

- ответ 2 и 3;

- все перечисленные.

 

5. В тормозной гидравлический привод устанавливается:

- усилитель, питаемый от впускного коллектора;

- усилитель, питаемый от насоса;

- усилитель, питаемый от компрессора;

- усилитель, питаемый от впускного коллектора для бензиновых, от вакуумного насоса для дизелей.

 

6. Плавающая скоба дисковых тормозов имеет преимущества:

- самоустанавливается;

- возможно использование одного тормозного цилиндра;

- не создаёт осевого усилия на диске;

- все перечисленные.

7. Задние тормозные диски в отличие от передних:

- имеют радиальные полости;

- не имеют радиальных полостей;

- имеют тормозной барабан уменьшенного диаметра.

 

8. Охлаждение вентилируемых дисков осуществляется в основном:

- вентиляторами с электроприводами;

- набегающим потоком воздуха;

- движением воздуха под действием центробежных сил в радиальных отверстиях;

- все указанные ответы.

 

9. Стояночная тормозная система на ЛА в основном:

- гидравлическая дисковая;

- гидравлическая барабанная;

- механическая тросовая барабанная;

- трансмиссионная.

 

10. Максимальное тормозное усилие реализуется:

- при входе колес в блокирование;

- непосредственно перед входом колес в блокирование;

- при служебных торможениях.

 

11. АБС получает информацию о процессе торможения от:

- индукционных датчиков колёс;

- положения зубчатого кольца;

- деселерометра;

- ответы 1 и 2

- все указанные ответы.

 

12. Совершенство АБС характеризуется:

- числом каналов;

- частотой импульсов;

- объёмом памяти ЭБУ;

- все указанные ответы.

 

13. Для двухканальных АБС датчики важнее установить на:

- на передние колёса;

- на задние колёса;

- на вакуумный усилитель.

 

14. Исполнительное устройство АБС называется:

- главный тормозной цилиндр;

- гидровакуумный усилитель;

- модулятор;

- редукционный клапан.

 

15. Модулятор трёхканальной АБС Бош имеет:

- один режим (растормаживание);

- два режима (рост давления, растормаживание);

- три режима (рост давления, удержание, растормаживание).

 

16. Современные тормозные колодки снабжены:

- датчиком износа;

- датчиком температуры;

- датчиком растормаживания.

 

17. На рисунке представлен:

- модулятор АБС;

- ЭБУ;

- Главный тормозной цилиндр.

 

18. На рисунке представлен:

- колесный дисковый рабочий тормозной механизм;

- колесный барабанный стояночный тормозной механизм;

- трансмиссионный барабанный стояночный тормозной механизм;

- ответы 1 и 2.

 

19. На рисунке показан:

- барабанный тормозной стенд;

- стенд для контроля биения диска;

- стенд проточки тормозных дисков без демонтажа.

 

20. Причина указанного состояния диска:

- неполное растормаживание;

- резкое (рывками) включение;

- перекос скобы суппорта;

- все указанные причины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.