Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 13. Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей.






 

1. Ступицы передних и задних мостов легковых автомобилей с независимой подвеской выполняются по схеме:

- полностью разгруженной;

- полуразгруженной;

- по обоим схемам.

 

2. Демонтаж подшипникового узла ступицы автомобиля Opel производится:

- медным молотком и оправкой;

- рычажным съемником;

- на прессе со специальной оправкой;

- узел неразборный.

 

3. Шина бескамерного типа отличается маркировкой:

 

4. Шина с зимним протектором отличается маркировкой:

5. Для обозначения шин правильное утверждение: скоростной индекс -

- буква от Е до Z для скоростных диапазонов от 70 до 300 км/ч;

- буква от R до T для скоростных диапазонов от 70 до 240 миль/час;

- буква от W до A для скоростных диапазонов от 70 до 240 миль/час;

- буква от A до Z для скоростных диапазонов от 20 до 240 км/ч.

 

6. Системы поддержания герметичности бескамерных шин работают за счет:

- полимеризации выходящей через прокол жидкости;

- подачи в шину сжатого воздуха от компрессора;

- повышенной эластичности покрышки;

- рациональной толщины протектора.

 

7. В настоящее время для ремонта шин наиболее часто применяется:

- процесс высотемпературной вулканизации;

- процесс холодной полимеризации;

- современные шины после потери герметичности не эксплуатируются.

 

8. Аквапланирование - это процесс:

- скольжения шины по опорной поверхности;

- возникновение между шиной и опорной поверхностью слоя жидкости, не выдавливаемой на периферию пятна контакта при высоких скоростях;

- процесс буксования на мокрой дороге.

 

9. Индикатор износа протектора это:

- датчик высоты протектора на панели приборов;

- элемент цветной резины, интегрированный в протектор на заданной глубине;

- диагностический прибор.

 

10. Дефекты формы дисков колёс устранимые на дископрокатном станке:

- торцевое биение;

- радиальное биение;

- трещины и сколы.

- ответы 1 и 2;

- все указанные ответы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.