Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Особенности устройства подвески легковых автомобилей.






 

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из:

- поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

- амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

- подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

 

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.; .

.

 

3. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

- на рычаге подвески;

- на балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

- отдельно от амортизационной стойки.

 

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивные рычаги в нижней части;

- через шарнир в нижней части;

- через верхний рычаг и поворотную стойку;

- через нижний рычаг и шаровую опору.

 

5. Какой из указанных типов упругих элементов одновременно является поглощающим:

- эллиптические рессоры;

- цилиндрические пружины;

- торсион;

- пневмобаллон;

 

6. Укажите жидкостную полость в газовом амортизаторе Boge:

7. На рисунке представлен результат контроля:

:

- амплитуды вынужденных колебаний амортизатора при проверке на вибростенде;

- частоты вынужденных колебаний амортизатора при проверке на вибростенде;

- изменение угла развала при проверке на лазерном стенде УУУК;

- регулировка схождения при проверке на лазерном стенде УУУК.

 

8. Для различных колес на балансировочных стендах имеется набор программ. Это определяется:

- необходимостью разных частот вращения при балансировке;

- необходимостью учета размеров колеса при балансировке;

- необходимостью учета массы колеса при балансировке.

 

9. На литые и кованные диски балансировочные грузики крепятся:

- скобами;

- винтами;

- клеевым соединением;

- пайкой.

 

10. Дефектовочный параметр для литых и кованных дисков:

- дисбаланс;

- радиальное биение;

- торцевое биение;

- трещины.

 

11. «Зона комфорта» в работе амортизатора соответствует:

- малой скорости штока и малому усилию сопротивления;

- малой скорости штока и большому усилию сопротивления;

- большой скорости штока и малому усилию сопротивления;

- большой скорости штока и большому усилию сопротивления.

 

12. «Зона безопасности» в работе амортизатора соответствует:

- малой скорости штока и малому усилию сопротивления;

- малой скорости штока и большому усилию сопротивления;

- большой скорости штока и малому усилию сопротивления;

- большой скорости штока и большому усилию сопротивления.

 

13. Управляемая подвеска автомобилей Ситроен имеет датчики:

- величины и скорости хода подвески;

- скорости движения автомобиля;

- угла и скорости поворота рулевого колеса;

- все указанные датчики.

 

14. Управляемая подвеска автомобилей Ситроен имеет переменный дорожный зазор (клиренс) за счёт:

- переменной жесткости пружин;

- переменной массы кузова;

- переменного объёма жидкости в амортизаторах.

15. Укажите верное утверждение для гидродинамической подвески:

- при росте скорости дорожный зазор растет;

- при росте скорости дорожный зазор снижается;

- при росте скорости дорожный зазор снижается, жесткость подвески растет;

- при росте скорости дорожный зазор снижается, жесткость подвески снижается.

 

16. В переднеприводных автомобилях, как правило, величина схождения:

- положительная;

- отрицательная;

17. В независимой подвеске величина схождения регулируется:

- для обоих колёс;

- для каждого колеса в отдельности;

- при фиксированном положении рулевого колеса для прямолинейного движения;

- ответы 2 и 3;

- все указанные ответы.

 

18. Угол развала конструктивно задаётся:

- углом продольного наклона шкворня или наклона оси;

- углом поперечного наклона шкворня или наклона оси;

- углом схождения;

- всеми указанными углами.

 

19. Перед проверкой и регулировкой УУУК необходимо:

- отрегулировать ступицы колёс;

- устранить зазоры в РУ;

- проверить давление в шинах и состояние протектора;

- установить люфты и зазоры покачиванием подвески и загрузить нормативным грузом;

- все указанные пункты.

 

20. На рисунке показана:

-

- проверка амортизаторов;

- проверка УУУК;

- проверка шин;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.