Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 11. Особенности устройства ведущих мостов






 

1. Гипоидной называется передача:

- коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

- коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

- коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

 

2. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

- больший передаваемый момент;

- отсутствие радиального усилия;

- простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

 

3. Блокировка дифференциала для повышения проходимости необходима, потому что:

- частота вращения полуосей должна быть равной;

- частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

- при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

- блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

- вискомуфтами;

- кулачковыми муфтами.

 

5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет блокировку мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

- включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

- осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

- осевым перемещением фиксирующих пальцев.

 

6. Межмостовое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) управляет блокировкой за счет элемента:

 

7. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен ГП:

 

8 Автомобили с трансмиссией на муфтах Холдекс (VW Golf, Audi A3) при нормальных дорожных условиях работают как:

- переднеприводные;

- заднеприводные;

- полноприводные.

 

9 Автомобили с трансмиссией на муфтах Холдекс (VW Golf, Audi A3) при возникновении буксования работают как:

- переднеприводные;

- заднеприводные;

- полноприводные.

 

10 Недостаток вискомуфт для систем борьбы с буксованием:

- малое быстродействие;

- малая величина момента передаваемого на задний мост;

- все указанные недостатки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.