Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Особенности устройства карданных передач






 

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

- должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

- должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

- должны эксплуатироваться без углового люфта.

 

2. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

- должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

- просты в конструкции и изготовлении;

- имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

 

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

 

4. Укажите последний по очередности из указанных, переход операции сборки/разборки ШРУС:

; ; ; .

 

5. Установленная в передней части карданного вала ряда моделей упругая муфта может эксплуатироваться при условии:

- малых передаваемых моментов;

- малых частот вращения;

- малых углов между валами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.