Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хозяева положения






Рано или поздно каждого пользователя ВКонтакте посещает желание создать свою собственную группу. Не нужно с этим спорить, это аксиома. Тематика группы может быть самой разной – от фан-клуба любимого музыкального исполнителя до пункта вербовки славных бойцов Рейха. Суть одна – редкая созданная группа развивается в полноценное сообщество, в котором интересно всем его участникам.

Я могу с полной уверенностью заявлять, что группы ВКонтакте – это одна из ключевых особенностей нашей любимой социальной сети, благодаря которой мы знаем ее такой, какая она есть. Ведь было бы странно, если бы администрацией не были предусмотрены аналоги форумов, то есть места, где можно устроить срач культурно пообщаться, поделиться мнением, что-то продемонстрировать и так далее. Поэтому у нас есть группы. И каждый зарегистрированный пользователь (имеется в виду пользователь, привязавший учетную запись к номеру телефона) может создать себе свою.

 

Прежде чем описывать, собственно, распространенные типы групп, давайте представим, что ВКонтакте – это такая густонаселенная страна, пользователи ее граждане, а группы, соответственно, населенные пункты. Посмотрим сравнительную таблицу групп ВКонтакте:

 

Население Город Пример
0 человек. Неприметные развалины. Да сколько угодно.
1 человек. Деревенский туалет типа «сортир» на отшибе, с вырезанным сердечком в двери. Занят. Forever_Alone-группы о чем-то крайне малоизвестном или элитном. Закрыты, что намекает.
2-10 человек. Небольшая уютная изба в глухой тайге. Остановившаяся в росте группа или админка другой, более крупной группы. Или недо-фан-клуб.
20-50 человек Затерянная деревушка без удобств и цивилизации Фан-клуб или группа по интересам, либо сборище одноклассников.
50-150 человек Небольшое село А это уже группа выпускников одного года. Или представительство некого молодого Интернет-сайта.
150-500 человек Большое село или войсковая часть. Почитатели какого-либо малоизвестного актера или группы/Редакция ВКИ.
500-2000 человек Поселок городского типа. Группа ненависти чего-нибудь.
2000-5000 человек Маленький сонный туманный городок. Дублер крупной группы на свободную тему.
5000-30000 человек Закрытое административно-территориальное образование. Крупный фан-клуб известного муз. исполнителя.
30000-60000 человек Райцентр. Группы-друзья напоминают пригородные районы. Группа, посвященная определенной кинофраншизе/аниме.
60000-500000 человек Крупные областные центры. «Точные копии швейцарских часов», Демотиваторы, Заброшенные города мира.
500000-2000000 человек Большие города и агломерации. Поклонники позитива, «Камеди-Клаба» и подобных им развлечений.
> 2000000 человек Столица. +100500: (

ТЕМА НОМЕРА

Для более глубокого погружения в атмосферу городов-групп попробуйте представить архитектурный стиль каждого из них. Он должен соответствовать тематике каждой группе. То есть, если это спам-группа про швейцарские часы, то и сам город весь такой замысловатый, с шестеренками и механизмами. Для лучшего представления прочтите сказку Владимира Федоровича Одоевского «Городок в табакерке».

 

Ну как? Проняло?

 

А если это будет город «Камеди-клаб» (ужас какой), то наверняка будет много плакатов с резидентами шоу, расклеенными в самых неожиданных местах, много прожекторов и неоновых огней, красный цвет будет доминирующим. Также наверняка над проспектом, сука, Галыгина будут вывешены его самые запомнившиеся, сука, цитаты.

 

А теперь, поговорим уже о типах групп. Здесь уместно смотрелась бы разветвленная блок-схема, но мне лень ее делать: 3 Поэтому просто пройдемся по самым распространенным.

Группы о статусах. Мы уже не раз о них писали, но этот материал без упоминания данных рассадников точно не удастся. Эти большие и очень навязчивые группы содержат исключительно разнообразные цитаты с претензией на духовность и ум. Не спорю, цитаты там попадаются и умные, факт, но после тысяч копирований они заметно теряют в уме, но зато очень достают. А если кто-то из Вашего френд-листа вдруг наткнется на такую группу и там ему/ей понравится, то Вы тоже наверняка познакомитесь с «самым смешным и интересным», просто зайдя в раздел новостей (Дима, хватит повторяться – прим. ред.). Из той же оперы и публичные страницы «Интересные факты» и «Знаете ли Вы?», но они, по крайней мере, познавательны, чего нельзя сказать о разрывающих сердце и мозг читателя на куски фразочках о неразделенной любви™.

Позитивные группы. Созданы, чтобы радовать пользователей искрометным юмором и свежими приколами из жизни. Но на поверку искрометный юмор оказывается бородатыми анекдотами, а приколы из жизни – цитатами с башорга. Такие группы, помимо анекдотов и прочих текстовых бугагашечек зачастую распространяют еще и картинки, макро и все то, что когда-то зародилось на имиджбордах, но пошло в массы. Качество же юмора в целом… ну, тонкого сарказма Жванецкого можете не ждать. Зато уйма ололошей, FFFUUUU~~ и шуток про задницу. Хотя опять же, попадаются и годные шутки, но не так часто, как хотелось бы.

ТЕМА НОМЕРА


Спам-группы. Создаются и существуют исключительно в рекламных целях. За счет агрессивной рассылки своей рекламы и пофигизма пользователей их население достигает громадных величин. Тематикой обычно являются горящие туры в Египет и Турцию, наращивание ногтей или волос и пресловутые китайские копии швейцарских часов. А в качестве дополнительной завлекалочки используются обещания подарить каждому вступившему столько-то голосов. И увеличить член на десять сантиметров. Даже если его нет.

Фан-клубы популярного музыкального исполнителя. Достаточно специфичные сообщества со своими уникальными для каждого традициями и особенностями. Обычно в этих группах не слишком большой штат администраторов, в некоторых он вообще может состоять из одного человека. Как следствие, нагрузка на этого одного человека приходится солидная из чего следует озлобленность и нетерпимость к мнению, отличному от его собственного. Зато в этих группах можно найти всю дискографию и все видеоклипы исполнителя. Для тех, кто не может или не хочет пользоваться торрентами это ощутимый плюс, правда, активничать в такой группе нужно очень осторожно. А то могут немножко пуф-пуф. С другой стороны здесь Вы всегда найдете людей, музыкальные вкусы которых будут совпадать с Вашими. Остерегайтесь обожествлений предметов таких групп – это наиболее распространенный их недостаток.

Фан-клубы популярных кинофильмов/сериалов/аниме. Несмотря на сходство с предыдущим типом, этот тип имеет несколько отличий. Во-первых, население подобной группы зачастую бывает в два-три раза больше. Во-вторых, каждая такая группа имеет несколько групп-прилипал, где сходят с ума по определенному герою произведения. Ну и в-третьих в таких группах (особенно посвященных аниме-тайлам) очень развит раздел фан-арта, а в особенно запущенных случаях – яоя.

Группы-противники. Наиболее активные пользователи ВК, яростно протестуют против чего угодно. Если ВКонтакте есть группа поклонников чего либо, значит, обязательно найдется и группа ненавистников. А также наверняка есть и порожденная группой поклонников группа ненавистников ненавистников (да-да, это рекурсия). В самих группах активность обычно ограничивается демотиваторами и прочим фан-артом, обличающим предмет ненависти. Зато вне их пространства пользователи очень заметны благодаря своим варварским набегам. Перекидывание какашками между противоборствующими сторонами может продолжаться до бесконечности. Зато все при деле.

Группы ни о чем обо всем. Да-да, есть и такие. Это группа без четко очерченной тематики, администраторы создают ее и почти тут же о ней забывают. Вступают в них пользователи без определенных вкусов и пристрастий незнамо зачем. Заняться в этих группах тоже зачастую совершенно нечем. Так и болтаются они ВКонтакте непонятно для чего, существуют непонятно сколько и неясно, есть ли от них ВК какие-нибудь изменения. Так и живем.

Порно-группы. Охтыжматьвашуэтобожественно!!! Да-да, это колонии онанистов, проституток, извращенцев и других замечательных людей. Население их довольно многочисленно, но несколько однообразно. Концентрация спам-ботов и фейков просто зашкаливает. И куда только Дуров смотрит? Зато в них Вы можете найти порно на любой вкус, даже самый экстравагантный (Дима, видимо, нашел – прим. ехид. ред.).

Группы сторонников девиантного поведения в общественных местах. Речь идет о любителях сидеть на спинках скамеек, громко пукать в автобусах и прочих поклонниках публичного неадеквата. Впрочем, то, что можно быть любителем чего угодно, еще полбеды. Согласитесь: раз есть любители, то должны быть и профессионалы, да? И вот тут уже становится действительно страшно. А особенно пикантно это предположение сочетается с наличием таких групп, как эта или эта.

ТЕМА НОМЕРА


Группы выпускников. Крохотные группки, подающие признаки жизни только непродолжительное время после выпуска, далее посещаются только выпускниками хорошо, если раз в году. Всегда забиты фотографиями с выпускного вечера, последнего звонка (если это школа) или вручения диплома (если это не школа). Если на празднике снималось видео, но по какой-то причине не досталось Вам, то Вы наверняка найдете его здесь. В общем, кроме захламления общего списка эти группы ничего не делают.

Группы-представительства. Эти сообщества обычно представляют ВКонтакте определенный сайт, издание, бренд и тому подобное. Не слишком многочисленны, но обсудить какой-то материал с другими участниками можно. Вполне вероятно, что Вам помогут с какой-то проблемой. Поскольку эти группы редко являются чем-то большим, нежели придаток поддерживаемого предмета, вряд ли Вы задержитесь в них надолго.

Группы-ФРПГ. Появление сети ВКонтакте не могло не привлечь внимание любителей форумных ролевых игр. Еще бы, возможность создавать свои группы – это ведь не надо считаться с администрацией сайта и форума, можно самому устанавливать правила игры и так далее. Поэтому ВКонтакте много игровых групп. Устроены они по-разному: где-то все события и вообще игра происходит в одном обсуждении, а где-то каждая игровая локация представляет собой целую группу. Встретить группу-ФРПГ с населением больше 200 человек большая удача. Грамотность тоже очень сильно варьируется – от отвратительного до безукоризненного. Как и графомания.

Фан-клубы обычных компьютерных игр. О них однозначно можно сказать одно – чем известнее и популярнее игра, тем больше у нее будет неадекватных фанатов. Конечно, это не правило, нет. Это наблюдение. В первую очередь это касается серий GTA, S.T.A.L.K.E.R., Call Of Duty и, конечно же, Crysis. Заглянув в любую из этих групп, Вы, несомненно, наткнетесь на тонны фанатского креатива – фотографии, рисунки, первые робкие попытки написать рассказ. И, конечно же, видео, особенно распространенное среди фанов GTA. Если вы видели один любительский ролик по GTA с трюками под музыку – остальные можете не смотреть. Точно такие же.

Группы-проекты. Эти группы практически всегда посвящены какому либо хобби или творчеству их автора, будь-то музыкальная группа, компьютерная игра или сатирический журнал. То, насколько Вам в них будет интересно, зависит от многих факторов: соотношения тематики группы и Ваших вкусов, умений администрации поддерживать группу, отношений между участниками и многого другого. Как правило, большинство мертвых групп с населением в два-три человека – это останки тех самых проектов. Рецензию на подобную группу вы можете прочитать на странице 16

Политические и религиозные группы. В этих сообществах преобладают как пользователи с особо радиоактивной гражданской позицией, так и тролли всех мастей. Если группа представляет собой официальное представительство определенной партии или конфессии, то все зависит от Вашего отношения к ним. Но если группа самопальная и доморощенная, то приготовьтесь к неадекватным выкрикам и полным гонора заявлений в духе «я знаю, как нам обустроить Россию», а также призывам вырезать всех еретиков подчистую.

Группы-провокации. На первый взгляд схожи с группами ненависти, но если первые протестуют, потому что протестуют, то группы-противники созданы именно с целью вызвать определенную реакцию (угадайте, какую). К числу подобных групп можно отнести сообщества сторонников абортов или эвтаназии, группы, порицающие Виктора Цоя и других признанных кумиров и тому подобные. Словесные (и не только) баталии в таких группах не прекращаются ни на миг и всегда собирают полные залы.

ТЕМА НОМЕРА


А ведь это далеко не полный список групп, которые Вы можете встретить ВКонтакте. Все их охватить в одной статье, к сожалению, невозможно.

 

Само собой разумеется, описанные выше черты могут сочетаться. Вы можете представить, что получится, если скрестить порно-группу и ФРПГ-группу. То есть, будут персонажи, мир, сюжет – но на эротическую тему. Или не будет. Как повезет. Невольно вспоминается анекдот про настольные и ролевые игры:

Встречаются двое, один никогда в настольные игры не играл, другой опытный игрок. Первый просит: – Расскажи мне про настольные игры, интересно же. А опытный ему и отвечает: – Ну как. Кладёшь бабу на стол… и, собственно, начинаются настольные игры. А ещё есть ролевые игры, где ты эльфийка, а я инквизитор, но это уже садомазо.

 

Впрочем, сочетания могут быть и не такими откровенно похабными. Например, когда в одном сообществе сочетаются фан-клуб фильма и ФРПГ – это абсолютно нормально и даже логично.

 

Отдельно следовало бы сказать про редакцию ВКИ. Наша группа сочетает в себе черты группы-проекта, группы ненависти, группы-провокации. И что удивительно, за два месяца существования мы еще ни разу никого не забанили. Пока что: 3. Но у Вас все впереди. Прочитайте FAQ и Правила, нарушьте их, и Вы станете первым призером в погоне за ударом молотком по аккаунту!

 

Сменим тему.

 

И тянет поговорить…

Одно из предназначений любой социальной сети – это общение. Особенно в группах, которые призваны объединять людей с общими интересами. Во многих сообществах пользователи охотно участвуют в открытых администрацией или ими самими дискуссиях. Однако не всякую дискуссию можно объективно назвать интересной. Здесь мы рассмотрим те создаваемые обсуждения, которые, выражаясь терминологией имиджборд, можно назвать «раковыми». Эти обсуждения не содержат в себе смысловой нагрузки и зачастую представляют собой одноклеточные «игры», как ни странно, держащие лидерство по количеству сообщений, что как бы намекает.

 

Если Вы обнаружили в группе подобную тему или темы, то, скорее всего, перед Вами умирающая группа, которая пытается поддерживать в себе жизнь такими синтетическими средствами. Она уже выработала свой потенциал и теперь только и может конвульсивно подергиваться от оставляемых в этих темах сообщений. Поэтому можете не уделять ей время.

 

Бегло рассмотрим несколько примеров таких тем. Почти все они являются «играми»:

 

- «Игра: считаем до миллиона миллиарда триллиона!!!!!!!!!!!! Йехха». Число может быть произвольным, но суть одна: пользователи в адских муках пытаются досчитать до указанного в заголовке числа, причем делают это с завидным упорством. Чем больше число, тем упорнее стараются. Я как-то принимал участие в подобном счете, правда, число было относительно гуманное – всего-то 3000. Считали мы где-то полгода. И знаете, знаете, что произошло, когда мы, невзирая на обстоятельства и вопреки всему, досчитали до искомого числа? Надеюсь, Вы читаете это сидя, потому что закончив, мы, барабанная дробь…

ТЕМА НОМЕРА


Начали считать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! До нуля.

 

Видимо, авторы тем с большими числами заранее предвидят такой исход событий и потому задирают планку до заведомо недостижимых высот. Думаю, обсуждение, в котором будет достигнут результат хотя бы в пятьсот тысяч постов, может смело подавать заявку на внесение в книгу Рекордов Гиннесса.

 

- «Игра: кого бы в < название фильма/мультфильма/аниме/игре/вставить нужное> мог бы сыграть предыдущий???». Суть такова: игроки поочередно отписываются в теме. Каждый из них, основываясь на аватарке предыдущего отписавшегося выдвигает предположение, какого бы персонажа он смог изобразить. Продолжать также можно до бесконечности. И все бы хорошо, если бы периодически в обсуждении не оставалось двое особо упертых участников, как попугаи, талдычащих одно и то же. Получившийся бесконечный цикл будет очень «радовать» случайного путника, решившего пролистать обсуждение. Хотя, что может быть интересного в длиннющей цепочке завуалированных комплиментов?

 

- «Игра: обломи предыдущего!!!». Открывший дискуссию (жутко подмывает назвать его ОПом) пишет, что производит какое-то действие, например, сидит ВКонтакте. Следующий пишет, что его оттуда выкидывает. Затем третий пишет причину и так далее. Уже постов через пятьдесят мы получаем такого феерического неудачника, что можно снимать черную комедию. Есть у этой игры и более грубый вариант: «Обосри предыдущего!!!». Принцип тот же, но игра сводится уже к прямым оскорблениям предыдущего, которые поначалу воспринимаются в шутку, а потом уже всерьез. В итоге игра скатывается к взаимному поливанию говном, иногда на несколько направлений. Идиллия, ей-богу.

 

- «Игра: покажи в предыдущем еврея!!!». Семиты негодуют, остальным весело. В остальном все точно так же, как и в предыдущем случае.

 

- «Игра: ассоциации!!!». Пожалуй, самая безобидная. Правила, думаю, все знают, не будем их повторять. В принципе, неплохое развлечение, но все же уместное в этом списке. Поскольку просто играть «в слова» не очень интересно, админы и участники групп придумывают всяческие ухищрения, чтобы еще более разнообразить, а на деле затруднить игру. Например, ограничивают набор слов тематикой группы (характерно для сообществ о компьютерных играх). Однако самые веселые случаи характерны для групп о музыкантах – вместо слов нужно использовать строчки из их песен. Это уже хардкор;)

 

Вообще, очень много таких тем связано с «отписавшимися выше». Что только не предлагают с ними сделать? Про кастинг, обосрать, обломать, показать еврея уже сказано. А ведь вариантов-то очень много. Поцеловать, переспать, дать оценку по n-бальной шкале. И ведь все это игры. В шутку.

 

Если эти темы соседствуют с обычными дискуссиями, не менее оживленными, то ситуация не такая печальная, но если остальные темы мертвы – можете покинуть эту группу. И не переживайте за хорошие фотоальбомы. Специальные утилиты позволяют скачивать их на Ваш компьютер целиком. Как и аудио. Как и видео.

 

В качестве бонуса приведу небольшой список странных и просто идиотских названий тем, кое-где с комментариями (с сохранением орфографии и оригинальных ссылок) (+18G):

ТЕМА НОМЕРА
- Тут ты узнаешь как улучшить настроение и стать более позетивным;

- ДИСКУССИЯ | Первый секс в 14 лет - это нормально? (аж три сообщения, судя по продолжительному молчанию – нормально);

- " Мисис Июль 2010";

- У кого с администраторов крутая ава? (ну это вообще пушка);

- ОПРОС | Какая мелодия стоит у Вас на звонке мобильника?;

- Игра: Какое прозвище вы бы дали предыдущему участнику? (или упражняемся в остроумии);

- опишите предыдущего участника одним словом;

- Добавляемся!!!;

- Чисто с нормальной телухой надо бы замутиться; (у парня явно проблемы с самооценкой)

- Прежде чем зайти сюда, загадайте любое слово, потом напишите его и свой вопрос:)));

- ▶ ▶ ▶ Как посмотреть сверху, чтобы сбоку казалось, что снизу не видно???))); (автор наркоман)

- ▶ ▶ ▶.:: РаЗдЕвАлКа::.;

- ▶ ▶ ▶ КРАСИВЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ НА ТВОЕМ ЯЗЫКЕ!!!!!!!!!!!!;

- ▶ ▶ ▶ как вам админчики???;

- ▶ ▶ ▶ Сережка в ухе КАВКАЗСКОГО парня! как вы относитесь к этому?!;

- Любовь после СеКсА... Это возможно????;

- Да, нет, естественно. Прежде, чем зайти определитесь, все-таки ДА, НЕТ, или ЕСТЕСТВЕННО?;

- Чего ты хочешь от этой группы?;

- познаклмится, влюбится и остатся не значит на всегда!;

Сколько раз ваш партнер удовлетворяет вас за ночь?????;

Все, кто хочет чтобы вас добавили в друзья пишем в эту темку! =);

Трахни сабаку!; (статья, если что)

Битва парней и девушек;

Новости " " ТЮРЯГИ" ";

А интересно девственники и девственници существуют в наше время??;

★ ★ ★ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ ★ ★ ★.

 

Интересно, хватит ли у Вас смелости пройти хотя бы по половине этих ссылок? Помните о рейтинге +18G.

 

Создать интересную дискуссию крайне тяжело. Еще тяжелее поддерживать ее на плаву. Но хороший администратор справится и с этим. И кстати, об администраторах…

Хозяева положения

И вообще, у модератора должна быть горячая голова, каменное сердце и склизкие щупальца.

Aalien

 

Однако, Дуров то ли не видит, то ли принципиально не желает видеть разницу между администратором и модератором, поэтому последних ВКонтакте не бывает. Вернее, бывают, но только на словах – нареченному модератором пользователю технически предоставляются те же права, что и самому админу. А значит, безопасность группы от быстрой переделки в группу про «порно, писечки, скачать бесплатно», по сути, держится только на сознательности назначенного модером участника.

ТЕМА НОМЕРА


Как бы там ни было, попробуем составить краткую характеристику некоторых видов администраторов групп. Основываться я буду на личном опыте и наблюдениях.

 

- Администратор-перворазник. Кто же это такой? Это участник, которому внезапно захотелось создать свою «самую крутую» группу. Тема произвольная, но чаще всего избитая. Поэтому у нашего горе-конструктора выходит очередной клон. Контингент этой группы почти всегда целиком состоит из его друзей, каждый уход друга из группы выливается в истерику со стороны администратора. На критику такой админ чаще всего реагирует применением банхаммера. Впрочем, он так реагирует почти на все, что может хоть как-то пошатнуть его уютный мирок, поэтому список забаненных легко может быть длиннее списка участников. Поняв, что группа не удалась, перворазник бросает ее на произвол судьбы и она закономерно заполняется спамом.

 

- Администратор приглашенный. Этот товарищ тоже довольно распространен ВКонтакте. Зачастую приглашенный админ проявляет показное усердие, усиленно управляя группой, чтобы угодить тому, кто его пригласил. Особенно если он старше. Особенно, если он противоположного пола. Свое назначение считает за великую честь, вроде посвящения в рыцари. В случае получения втыка от начальства, очень переживает, даже если ему было сделано безобидное замечание или дан совет. Однако умный приглашенный администратор может под шумок перехватить в группе основную власть и начать диктовать свои условия, или вовсе угнать группу. Поэтому, если Вы кого-то приглашаете, будьте осторожны. А если кто-то прямо набивается в админы – будьте осторожны вдвойне.

 

- Администратор преданный. Нередко возглавляет группу с уже сложившимся крупным сообществом, культурой, внутренними сленгом и меметикой. Группу свою создал давно и все это время растил, холил, лелеял и даже кормил с ложечки, о чем заявляет по любому поводу. И с таким гонором, словно не группу основал, а до Берлина дошел. Или Эйфелеву башню отгрохал. За группу перегрызет горло любому, кто пойдет против, возможно даже Дурову. А если обладает прямыми руками, острым умом и лояльными участниками, то и чужими зубами.

 

- Администратор зажравшийся заносчивый. Обладает большим самомнением, на участников смотрит как на говно, особенно, если участники пытаются обратить на себя его внимание. Заносчивость объясняется размерами группы (несколько тысяч и даже десятков тысяч человек) и известностью группы за пределами ВК, хотя и от человека тоже зависит. Никого не добавляет друзья, но требует, чтобы добавлялись к нему в подписчики. Личная страница содержит исключительно деловую информацию, никаких личных данных обычно нет (рецензию не написать, печаль беда – прим. ред.). Хотя это может указывать и на то, что его просто задолбали спрашивать о вкусах и привычках, неосознанно или намеренно. Некоторые поклонники создают странички-фейки этого админа, чтобы урвать себе хоть чуть-чуть славы. И что характерно, таки получают ее.

- Администратор ленивый. В управлении группой участия почти не принимает, предпочитая спихивать всю работу на модераторов администраторов-энтузиастов. Это может быть обусловлено как проблемами/делами в реальной жизни (работа, жена, хобби, ремонт), так и банальной ленью. Обычно заглядывает в группу раз в неделю, и то от скуки. Рано или поздно его выводят из состава администрации, и то после ожесточенных дебатов. Как правило, уволенный об этом даже не узнает.

 

- Администратор-двачер. Эта категория возникла относительно недавно. Такой админ выделяется прежде всего неуемным употреблением сленга имиджборд, причем он считает, что это выделяет его из толпы. Необязательно скатывает группу в дерьмо, но зачастую происходит именно это, поскольку не все могут понять развлечения вроде беспричинного бана кого-нибудь из участников. Иногда админ-двачер даже пытается устраивать «рулетку», по итогам которой определяется следующая жертва. В реальной жизни такой администратор обычно представляет собой школьника, перечитавшего материалов всем известного сайта и вдобавок, вкусившего запретный плод т.н. «свободного общения». Все это вместе формирует у него в голове в новую религию. В более запущенных случаях этот админ – студент. В результате в подконтрольной группе царит полная вакханалия. Со временем (и потерей девственности), администратор обычно успокаивается, но впечатление уже испорчено.

ТЕМА НОМЕРА


- Администратор-провокатор. Даже если не держит заведомо тролльскую группу, время от времени подкидывает участникам пищу для споров ради собственного удовольствия. Как правило, обладает чувством юмора и интеллектом, поэтому способен вести интересную беседу. Да и какой из него провокатор без мозгов и без юмора? Разбирается во многих сферах жизни Интернета и особенно ВК, поэтому его трудно чем либо удивить и толстым троллям обычно ничего не обламывается.

 

- Администратор терпеливый. Такой администратор получается из участника с высокими моральными принципами. Он уже не первый месяц ВКонтакте, насмотрелся на всякое и создавая группу, думает «А вот я буду самым добрым админом и у меня в группе всегда будет дружба и взаимопонимание». Никого не напоминает?;) Терпеливо сносит выходки участников группы, всегда отвечает на вопросы, щедро кормит троллей и вообще няша. Но иногда в нем просыпается темная сторона и некогда терпеливый администратор начинает рвать, метать, сеять смерть и разрушения и щедро раздавать подарки всем, кто не успеет убежать из-под его горящего взора. Все люди, у всех нервы, не забывайте об этом, когда снова захотите поиздеваться над таким.

 

- Администратор неадекватный. Банит всех подряд, в обсуждениях и на стене несет чушь, странно реагирует на любое обращение к себе. Этих ребят ненавидят все, но извести их очень тяжело – всегда есть шанс слететь с катушек. Приближаться с осторожностью.

 

- Администратор универсальный. Он разбирается в популярных течениях Рунета, не теряет чувства реальности, умеет бороться с провокаторами, рубит в настройке ВК-разметки и ФШ. Как следствие, встречается крайне редко, а кое-кто даже считает его легендой. Но он есть. Я гарантирую это.

 

А какой администратор Вы?

 

Конечно, это еще не все, вынос на обложке врет. Но пока – достаточно. Мы еще поговорим о группах в этом выпуске, а пока выпуск продолжает Darth Revan и его музыкальная пауза. Он тоже пишет о группах, но несколько другого плана.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.