Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные






для выполнения курсового проекта приведены исходные данные в табл. 1.1. Студенты выполняют задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам шифра.

При этом объём работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует последней цифре шифра, а все остальные показатели – по варианту, номер которого совпадает с предпоследней цифрой шифра.

Стоимостные нормативы приведены в табл. 1.2, а затраты материалов и топлива на единицу ремонта по сериям локомотивов приводятся в табл. 1.3.

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке.

 

 

Рисунок

 

 

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов:

Б–А, А–В – участки обслуживания локомотивных бригад;

С–А, А–Д – участки обращения локомотивов;

А – основное депо;

Б, В – пункты смены локомотивных бригад;

С, Д – пункты оборота локомотивов.

 


Таблица 1.1

Исходные данные для расчёта технико-экономических показателей

 

Показатель Условные обозначения Вариант
                   
Объём работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн т-км брутто PLгрбр                    
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов Nпас                    
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км Lбр                    
Средняя масса грузового поезда, т Qгрбр                    
Серия грузового электровоза ВЛ80 ВЛ80 ВЛ80 ВЛ80 ВЛ80
Серия пассажирского электровоза ВЛ60 ВЛ60 ВЛ60 ВЛ60 ВЛ60
Серия грузового тепловоза 2ТЭ10 3ТЭ10 2ТЭ10 2ТЭ10 3ТЭ10
Серия пассажирского тепловоза 2М62 2М62 2М62 2М62 2М62
Серия маневрового тепловоза ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ТЭМ2
Число маневровых локомотивов всего, в том числе обслуживаемых в «одно лицо» Мман                    
Модманн                    
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: – линейного – условного     β грлин β грусл     0, 11 0, 04     0, 1 0, 03     0, 12 0, 05     0, 09 0, 06     0, 13 0, 05     0, 11 0, 04     0, 1 0, 05     0, 09 0, 03     0, 13 0, 04     0, 12 0, 05
в пассажирском движении: – условного β nусл 0, 05 0, 03 0, 04 0, 04 0, 05 0, 03 0, 03 0, 04 0, 05

 
0, 04

Окончание табл. 1.1

 

Показатель Условные обозначения Вариант
                   
Техническая скорость в пассажирском движении, км/ч Vnm 51, 0 54, 3 56, 2 51, 8 57, 8 53, 4 52, 9 56, 4 58, 1 54, 3
Техническая скорость в грузовом движении, км/ч Vгрm 43, 5 46, 1 45, 3 44, 8 46, 3 45, 9 44, 9 46, 8 47, 2 46, 2
Норма расхода условного топлива на измеритель 10 000 т-км брутто, кг для грузового движения и пассажирского движения Нгрm 55, 2 52, 1 55, 8 54, 9 56, 1
Hпасm       182, 3 184, 9
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10 000 т-км брутто, кВт ч: – для грузового движения – для пассажирского движения     Hгрэ Нпасэ     94, 9 165, 4     – –     95, 7 166, 2     – –     97, 1 168, 9     – –     96, 4 167, 3     – –     97, 1 169, 2     – –
Норма расхода условного топлива, кг на 1 ч маневровой работы Нмm                    

 

 

Таблица 1.2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.