Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открытость. KEI-Hotel сегодня, единственная на мировом рынке российская система автоматизации гостиниц с полностью открытым исходным кодом в виде Internet—страниц






KEI-Hotel сегодня, единственная на мировом рынке российская система автоматизации гостиниц с полностью открытым исходным кодом в виде Internet—страниц, не требующая устанавливать никакого дополнительного программного обеспечения на рабочих местах пользователей.

  • Это позволяет получить возможность не зависеть от поставщика программного обеспечения и модифицировать систему в процессе эксплуатации в соответствии с потребностями гостиничного предприятия.
  • Неограниченные возможности системы KEI-Hotel позволяют легко интегрировать ее с другими подсистемами гостиницы, от системы контроля доступа до системы автоматики здания.
  • Удобный диалоговый интерфейс программы позволяет быстро обучить персонал и качественно обслуживать клиентов гостиницы.

Таким образом, внедрение данной программы позволит не только сократить количество трудовых ресурсов, но и также повысить эффективность всего производства за счет увеличения скорости обслуживания, что приведет к увеличению качества предоставляемых услуг, а в дальнейшем и к увеличению загрузки гостиницы. Также внедрение данной автоматизированной системы позволит сэкономить в дальнейшем на прикладных программах. Также данная программа снижает требования к квалификации персонала, т.е. на ней может работать не только высококлассный специалист, но и специалист среднего звена, что значительно уменьшает стоимость рабочей силы, т.к. высококвалифицированному специалисту нужно платить больше. Также эта система позволит предотвратить случаи краж, что в свою очередь, скажется на рентабельности гостиничного предприятия, а в дальнейшем на эффективность его деятельности.

Перед руководителями поставить следующие задачи и строго следить за их выполнением:

* рационально и эффективно использовать подчиненный им обслуживающий персонал;

* применять рациональные приемы и технологические процессы в работе службы;

* постоянно осуществлять контроль, быть пунктуальным в работе;

* не допускать панибратства, относиться ко всем предельно объективно;

* регулярно проводить инвентаризацию;

* не уклоняться от возникающих проблем, ставящихся перед ним гостями или руководством;

* поддерживать в коллективе принципы высокой культуры и морали;

* поддерживать стремление сотрудников к повышению образовательного уровня;

* поощрять рационализаторские предложения работников;

* воспитывать у подчиненных чувство взаимоуважения, коллективизма, добропорядочности, взаимопомощи, милосердия.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.