Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии ассортиментного ценообразования.






САЦ применимы, когда у организации имеется набор сопряженных продуктов. К группе стратегий ассортиментного ценообразования относятся: 1) стратегия ЦО на наборы; 2) стратегия установления цен выше «номинала»; 3) стратегия имидж-ЦО; 4) стратегия комплектного ЦО. При САЦ организация стремится максимизировать доход, устанавливая цену на свои товары в зависимости от потребительского спроса. В каждой из этих стратегий характер как спроса, так и взаимного влияния цен различен для разных товаров фирмы. 1. Стратегия ЦО на наборы используется, когда организация встречается с неравномерностью спроса на невзаимозаменимые, подверженные порче продукты. 2. Стратегия установления цен «выше номинала» применяется, когда организация сталкивается с неравномерностью спроса на заменяемые продукты и когда она может получить доп. прибыль за счет роста масштабов производства. 3. Стратегия «имидж-ЦО» используется, когда покупатели ориентируются на качество исходя из цен на взаимозаменяемые модели. 4. Стратегия комплектного ЦО возможна при различной оценке покупателями сделки относительно одного или нескольких товаров фирмы.

 

25. Обеспечение паритета цен на промышленную продукцию, работы и услуги, и закупочных цен на с/х продукцию.

Для продо­вольственной безопасности РБ, эквивалентного това­рообмена между промышленностью и сельским хозяй­ством - важно обеспечить паритет цен на промыш. про­дукцию, поставляемую селу, и закупочных цен. Различные темпы роста этих цен в условиях их либерализации обострили актуальность решения этой проблемы. Пропорции между динамикой цен на промыш. и с/х продукцию отражают индекс паритета цен (Iп.ц.): Iп.ц. = Iп.п.: Iз.ц., где Iп.п - индекс цен на промыш. продукцию, работы, услуги для с/х; Iз.ц., - индекс закупочных цен на с/х продукцию. Для определения индекса цен на пром. продук­цию, поставляемую с/х, за основу принимает­ся " ресурсная корзинка", в состав кот. вхо­дит мин. количество с/х машин, оборудования, запасных частей, минеральных удобрений и других ресурсов, потребляемых в среднем одним хозяйством республики. Индекс закупочных цен определяется по " корзин­ке с/х продукции", характеризующей реа­лизацию продукции по видам в расчете на одно хозяйство. Индексы паритета цен рассчитываются ежеквартально и служат для корректировки ценовой политики, обоснования размеров необходимого повышения закупочных цен или ком­пенсации с/х доп. затрат, выз­ванных ростом цен на пром. продукцию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.