Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ показателей использования вагонного парка






*Качество использования ГП-ой силы вагона. Оценивают соответствующим коэффициентом, значениями статистической и динамической нагрузки.* Наличие вагонов в рабочем парке. Данный показатель анализируют по общему числу и роду. При этом отслеживают изменения по периодам рабочего парка вагонов, объёма работы и времени оборота. Для анализа положения с рабочим парком необходимо определить расчетное наличие парка, т.е. то, которое дорога должна иметь по заданной величине оборота и фактически выполненной работе. *Производительность вагона. Этот показатель зависит от множества факторов. Повышение средней нагрузки вагона и большой пробег вагонов в груженом состоянии способствует росту производительности. В то же время возрастание пробега в порожнем состоянии, время оборота и рабочего парка негативно влияют на данный показатель при неизменной тонно-км работе. *Анализ времени оборота. Для анализа данного показателя, как правило, пользуются 3х членной формулой. При необходимости более глубокого показателя прибегают к большому разделению показателей: 1)время нахождения вагона в движении. Зависит от рейса вагона и участковой скорости, причинами отклонения рейса от нормативного значения м.б.: ~повышение доли перевозок имеющих большую дальность; ~направление вагонов кружным путем. При анализе рейса вагона его раздел на груженый и порожний. При анализе выполнения норм технич. и участк. скорости проверяют, какое значение на эти показатели оказали влияние стоянки на промежуточ-х ст-ях: l/vуч=l/vтпром.стпростоя 2)Время нахождения вагона на УС и СС. Зависит от числа таких ст-ий и ср. простоя под технич. операциями. С увеличением рейса число ст-ий может увеличивается, а следовательно увеличивается суммарное время нахождения на них и наоборот, второй элемент формулы оборота будет ниже нормы, но это будет не следствием улучшения работы ст-ии, а сокращением рейса и уменьшением числа таких ст-ий. Следует иметь ввиду что ср. простой ТР вагона зависит не только от качества работы ст-ии, но и от доли перерабатывающих вагонов в общем их числе. Увеличение доли перерабатываемых вагонов за частую вызвано нарушением плана формирования. 3)Ср. время нахождения вагона под груз. операциями. На величину этого показателя влияет коэффициент сдвоенных операций. Простой вагона при сдвоенных операциях обычно больше, но время затрачиваемое на 1 груз. операцию меньше. В результате анализа оборота вагона изыскиваются резервы для его ускорения, за счет сокращения порожнего пробега вагона, уменьшения кружностей, повышения ритмичности груз. работы ст-ии и качество работы тех. ст-ии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.