Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-агентства России






· Fleishman-Hillard Vanguard

· Pro-Vision Communications

· PRP Group

· SPN Ogilvy

· Коммуникационная группа АГТ

· Михайлов и партнеры

· ЦКТ Пропаганда

В международный рейтинг бюллетеня The Holmes Report (один из самых авторитетных независимых отраслевых источников о пиар-индустрии в мире) «Top 250 Global Rankings 2011» (глобальный рейтинг коммуникационных компаний) попали следующие российские PR-компании (в скобках указано место в рейтинге)[11][12]:

· (48) AGT Communications Group

· (55) CROS (Компания развития общественных связей)

· (58) AGT Communications Group

· (174) Pro-Vision Group

· (193) Ya Corporate Communication

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году.

Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана.

С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ.

Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам полный набор услуг, связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Многолетний опыт работы на российском рынке, комплексный подход к решению коммуникационных задач, применение нестандартных инструментов позволили PR-агентству Pro-Vision Communications занять лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг.

PRP — это агентство интегрированных решений. Это стратегия. Это управление репутацией в новую эру. Умение общаться и налаживать взаимопонимание. Это креативные концепции. Вовлечение аудиторий в жизнь компаний, брендов.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Агентство SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и международного конкурса на соискание премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Генеральный директор SPN Ogilvy – Андрей Баранников, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Коммуникационная группа АГТ сегодня – это 16 специализированных компаний, готовых оказать полный комплекс коммуникационных услуг: от информационно - аналитической работы с прессой до издания корпоративных газет и журналов, от PR-аудита и разработки PR-стратегий до организации корпоративных мероприятий и реализации Интернет-проектов. Все возможные услуги даже сложно перечесть.

Кроме того, Коммуникационная группа АГТ представлена в крупнейших городах России и двух государствах ближнего зарубежья. АГТ стала первой компанией на рынке связей с общественностью, теоретически обосновавшей и положившей начало новому направлению коммуникационной деятельности – Regional Relations (Региональный PR).

Коммуникационная группа АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшим компанией в России, центральной и восточной Европе.

Знакомьтесь с материалами сайта, узнавайте больше о наших компаниях. Звоните, пишите. Мы всегда готовы к сотрудничеству со старыми друзьями и будем рады знакомству с новыми.

Компания «Михайлов и Партнеры» входит в топ-100 крупнейших в мире коммуникационных компаний по версии The Holmes Report.

Мы работаем во всем спектре внешних и внутренних коммуникаций и помогаем нашим клиентам создавать сильную репутацию и развивать отношения с ключевыми аудиториями — сотрудниками, партнерами, СМИ и общественностью.

Для реализации комплексных коммуникационных задач в разное время в «Михайлов и Партнеры» были сформированы специализированные подразделения, впоследствии ставшие самостоятельными компаниями. Благодаря им, сегодня мы можем поддерживать брендинговые и исследовательские проекты наших клиентов, создавать решения в сфере digital-коммуникаций, реализовывать рекламные кампании, поддерживать мероприятия разного масштаба.

Мы объединяем профессиональных консультантов с разным опытом и широким спектром компетенций, что позволяет нам формировать эффективные команды в России и за ее пределами.

Наш центральный офис в Москве выступает координационным центром федеральных и международных проектов, команда «Михайлов и Партнеры. Санкт-Петербург» отвечает за поддержку клиентов в Северо-Западном федеральном округе и других регионах России.

Офис «Михайлов и Партнеры» в Киеве поддерживает коммуникации украинских, российских и международных компаний в Украине и на ключевых рынках СНГ, а проектный офис в Баку работает с азербайджанскими и международными компаниями на Кавказе.

Наша команда специалистов по международным коммуникациям реализует проекты в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке. Обеспечить максимальный международный охват нам помогают наши партнеры — крупнейшая в мире сеть Burson-Marsteller. Развитие этого партнерства и собственная экспертиза позволяют нам сопровождать клиентов по всему миру, сохраняя преимущества единого консалтингового центра в России.

Опыт «Михайлов и Партнеры» охватывает более, чем 20 индустрий, и в каждой из них мы понимаем ключевые тенденции и видим стратегические задачи наших клиентов.

Сегодня ЦКТ " PRОПАГАНДА" является одним из PR-агентств полного цикла, которое одинаково активно развивается и в сфере корпоративных коммуникаций, и в сфере политического консалтинга. Не менее пристальное внимание мы уделяем созданию собственной базы сервисов. Мы намерены и дальше развиваться как PR-агентство полного цикла, которое нацелено на разработку комплексных решений в рамках коммуникативных стратегий наших клиентов. Свое будущее мы видим в создании национального PR-агентства полного цикла, работающего по единым стандартам, как через партнерства, так и через создание сети собственных представительств в регионах России.

Компания развития общественных связей (КРОС) — один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR и Public Affairs. Занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

В глобальном рейтинге коммуникационных компаний «Top 250 Global Rankings 2011» (подготовлен бюллетенем The Holmes Report — одним из самых авторитетных независимых отраслевых источников о пиар-индустрии в мире) КРОС находится на 55 месте[1] [2] [3] среди PR-агентств мира и на 1 месте среди российских PR-компаний. Кроме того, по мнению The Holmes Report КРОС вошла в топ-10 самых быстрорастущих PR-агентств мира[4].

 


33. Неформальные способы регулирования в области СО: традиции, нормы, мораль, общественное мнение

Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью

Вы уже знаете о том, что основная функция ПР - информировать и образовывать. Однако нередко ПР представляют как нечто ужасное, что покушается на нашу свободу, ограничивает нас в информации, пытается манипулировать нашим сознанием и поступками.

Чаще всего такое представление складывается из-за незнания и непонимания того факта, что настоящие профессионалыПР всегда неизменно сохраняют чувство ответственности, осознавая, что их деятельность воздействует на со­знание людей и влияет на жизнь общества. Конечно, в любой профессии могут найтись недостойные люди. Однако настоящий ПР-менеджер руководствуется кодексом профессионального поведения и этики.

Рассмотрим, в чем заключаются формальные и неформальные способы регулирования в области связей с общественностью. В практике ПР-деятельности существуют: добровольный контроль, который осуществляется ассоциациями паблик рилейшнз; право вой контроль, который осуществляется государством с помощью законодательных механизмов. Оба вида контроля достаточно эффективны, хотя и по разным причинам. Чтобы Вам были понятны эти причины, рассмотрим особенности этих двух форм контроля.

Добровольный контроль отличается от правового следующими особенностями.

- Здесь имеют место зафиксированные рекомендации, которые ПР-специалисту желательно соблюдать в интересах общества. Те, кто их нарушает, рискуют потерять свой официальный статус.

- Иных санкций за нарушения этих рекомендаций, за исключением отмеченных выше, не предусмотрено.

- При добровольном контроле участники ПР-кампании, стремясь предотвратить появление неэтичных обращений, сами устанавливают для себя и стараются соблюдать определенные правила.

Таким образом, мы снова убеждаемся, что ответственность за то, будет ли ПР-компания достойной или сомнительной, лежит на ее организаторах и ПР-специалистах.

Следует также упомянуть о том, что в общем случае контроль, основанный на добровольном соблюдении установленных для себя правил, может быть более эффективным, чем правовой. Некоторые аспекты паблик рилейшнз, являя собой пример дурной практики, могут при этом не быть антиобщественными или преступными, и к ним невозможно применить закон. Но существуют определенные границы этичного поведения в среде самих профессионалов.

ПР могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. Известный специалист в областиПР С. Блэк отметил, что в ПР цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. Невозможно использовать ПР для поддержки неправого дела.

Успешно проведенная методами ПР кампания может только выявить недостатки и слабые стороны такого дела. К тому же, преследуя в конечном итоге открытые, общественно приемлемые цели и основываясь на точной информации, деятельность ПР должна способствовать установлению и развитию социальной гармонии.

Следовательно, необходимо решить вопрос о выработке определенной системы традиций, этических норм, которые и регулируют эту деятельность.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.