Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные организационные структуры в СО






Самостоятельные PR-фирмы

Функции самостоятельной PR-фирмы:

  1. Определение PR-политики на основе исследования реального имиджа компании, с учётом стратегических и фактических задач. Формируется концепция отношений с общественностью, когда она принята, руководителем составляется план на определённый период.
  2. Взаимодействия с представителями СМИ. Выстраивание благоприятных отношений – это может быть заранее спланированная работа или оперативная реакция на ложные данные публикации или телепередач.
  3. Формирование и развитие основ корпоративной культуры. PR- служба взаимодействует со службой персонала.
  4. Взаимодействие с партнёрами, акционерами и т.д.
  5. Политика спонсорства на благотворительность – это неотъемлемая жизнь цивилизованного мира. Должна быть органична имиджу организации, должна укреплять целостность восприятия образа фирмы.
  6. Взаимодействия с органами власти. Руководитель фирмы стремиться быть посвящённым в основные проблемы решаемые органами власти, заинтересован в контактах с определёнными лицами.
  7. Координация и контролирование различных подразделений фирмы, в частности и отношения с общественностью.

Отделы или службы PR в организациях

Функции отдела или службы PR в организациях:

  1. Определение PR-политики организации. На основе исследования реального имиджа компании с учётом стратегических и фактических задач. Формируется концепция отношений с общественностью, когда она принята, руководителем составляется план на определённый период.
  2. Взаимодействия с представителями СМИ. Выстраивание благоприятных отношений – это может быть заранее спланированная работа или оперативная реакция на ложные данные публикации или телепередач.
  3. Формирование и развитие основ корпоративной культуры. PR- служба взаимодействует со службой персонала.
  4. Взаимодействие с партнёрами, акционерами, группами влияющими на компанию.
  5. Политика спонсорства на благотворительность – это неотъемлемая жизнь цивилизованного мира. Должна быть органична имиджу организации, должна укреплять целостность восприятия образа фирмы.
  6. Взаимодействия с органами власти. Руководитель фирмы стремиться быть посвящённым в основные проблемы решаемые органами власти, заинтересован в контактах с определёнными лицами.
  7. Координация и контролирование различных подразделений фирмы, в частности и отношения с общественностью.

Независимые PR-консультанты

Находится в полной независимости. Нанимается самим руководителем фирмы для различных целей. Консультант как правило действует в соответствии с одной из следующих трёх схем:

  1. Предоставляет рекомендации, право их выполнения остается за персоналом организации.
  2. Предоставляет рекомендации и работает над выполнением соответствующей программ совместно с персоналом организации.
  3. Предоставляет рекомендации и полностью берёт на себя выполнение соответствующий программы.

 

 

  Преимущества Недостатки
PR-фирмы 1. Внешние консультанты имеют большой профессиональный кругозор, т. к. работают с разными организациями. Они знакомы с большим количеством нестандартных ситуаций и владеют технологией их решения. 2. Внешние консультанты более независимы, они не связанны внутренними групповыми противостояниями – это не позволяет или мыслит более конструктивно. 3. Внешние консультанты, как правило имеют широкие контакты с партнёрами, с различными СМИ. Это облегчает реализацию масштабных PR-программ. 4. Внешние консультанты передают свой опыт работникам организации 5. Внешние консультанты более решительны и свободны в высказывании смелых идей руководителям организации. 6. Привлечение PR-фирмы избавляет сотрудников компании от осуществления не свойственных им функций. И обеспечивают управляемое распространение информации, чего крайне трудно добиться от внутренней структуры и что особенно важно в кризисных ситуациях. 1. Сотрудничество с внешней PR-фирмой часто встречает препятствия со стороны организации заказчика, прежде всего это внутреннее сопротивление персонала. 2. PR-проекты влекут изменения в работе, которые не всегда желательны для работников. 3. Консультанты являются чужим для организации им не доверяют. 4. PR-фирма не владеет достойной информацией о политике, стратегии и планах организации.
Отделы или службы PR в организа-циях 1. PR-менеджер хорошо знает организацию и её специфику. Ему доверяют. Он посвящён в скрытые процессы. Знает «плюсы» и «минусы» руководителей. 2. Его идеи и предложения могут оказаться более органичными и полезными для развития организации. 3. Работники PR-службы являются членами коллектива, более полно владеют информацией, могут ей распорядиться и легко устанавливают контакты с персоналом. 4. Руководитель организации имеет возможность оперативно ежедневно получать необходимые консультации, что усиливает его позицию. 1. PR-менеджер является членом коллектива. Может потерять свежесть восприятия ситуации, станет слишком идеализировать положение организации, что несёт вред. 2. Статус PR-менеджера бывает не высок, к его мнению прислушиваются не столь внимательно, как к мнению внешнего консультанта. 3. Служебная зависимость порождает зависимость психологическую. Специалист начинает заботиться о своём положении в фирме, чем об интересах дела. Теряет свободу творчества.
Независимые PR-консультанты 1. Многообразие талантов и умений. 2. Объективность. 3. Накопленный в процессе деятельности опыт. 4. Географический охват деятельности 5. Возможность усилить потенциал собственной PR-службы. 1. Специалист не может всю работу выполнить в одиночку. Ему придётся отказаться от социальных опросов. 2. Специалиста могут не допустить до всей информации об организации заказчика, т. к. могут ему не доверять. 3. Специалист не является сотрудником данной организации и его рекомендации могут быть не выполнены.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.