Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стереотипы как ресурс PR-коммуникаций






Стереотип (Уолтер Липпман) – это стойкие эмоционально окрашенные представления об окружающей человека действительности с оттенком упрощения. Стереотипы – неотъемлемые компоненты массового сознания. Они помогают человеку воспринимать информацию и ориентироваться в ней. 3 источника формирования стереотипов:

1. Индивидуальная социо-культурная среда. Стереотип воспринимается умом, важна рациональная составляющая. 2. Коллективно-бессознательный уровень. Человек - как субъект различных межличностных отношений. Важен эмоционально – чувственный уровень. 3. Воздействие с помощью СМИ. Функции стереотипов: Адаптивная -адаптирует к новшествам, изменениям. Когнитивная – упрощение, схематизация действительности.

Идентифицирующая – социальная потребность относить человека к определенной социальной группе, выполняет защитные механизмы.

Идеологическая - детерминирует все остальные уровни. Свойства стереотипов: поляризация оценки – завышение оценки – аутостереотип; занижение – гетеростереотип. слабый когнитивный момент- всё направлено на упрощение, трудно разобраться в сложной информации.

интенсивность эмоционального проявления. Стереотип – регулятор поведения, определенная система ценностей, норм. Конкретный стереотип – направлен на опред. цель, это намного конкретнее, чем потребность.

Задачи ПР-щика: выявить стереотипы каждого клиента независимо, индивидуально.Построить количественное распределение их на положительные и отрицательные, Выбрать приёмы коррекции отрицательных и усиления положительных стереотипов., Оценить, во сколько обойдется коррекция отрицательных стереотипов.

Способы усиления положительных стереотипов: исключение неприятных отношений, ситуаций для клиента.Суммирование положительных стереотипов клиента (манипулирование положительными фактами).Присоединение клиента к уже длящемуся процессу – стадное чувство.Использование стадий борьбы и победы прием «до» и «после».

60. Product placement: формы и функции.

Рекламный прием, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкплиных клипах и т.д. имеет реальный комерщеский аналог. Сам рекламный продукт или его логотип или упоминание о его хорошем качестве. Функции: 1. Поддержание имиджа или продвижение имиджа.2. Подтверждение популярности товара.3. Формирование стиля жизни.Продукт плайсман (интегрированная реклама) Типы: 1. Кино мерчендайзинг – после того как проходит кино, персонажи становятся продажной единицей.2. Продвижение товара- во всех роликах актер выступает как например Джеймс Бонд (талант поддерживает бренд)3. перекрестное продвижение (прос промоушен)- параллельно с кино, мультиками выходят книжки, игры, игрушки и т.д.

в книгах 1. Сюжет2. Обложка3. Упоминание4. Название в кино 1. Звук2. Упоминание3. Продвижение региона 4. Товары какой-либо страны (назад в будущее продвижение товара из Японии)5. Сюжет (вокруг марки крутиться весь сюжет кино)6. Личность. В России, в соответствии с ФЗ «О рекламе» (ст. 2, п. 9), РР не рассматривается в качестве рекламы. Настоящий ФЗ не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

В России РР имеет характерную особенность: он редко является действительно скрытой рекламой. Героев фильма или телесериала заставляют произносить слоганы рекламируемого товара, товар или бренд показывается крупным планом.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.