Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хар-ка Маркет.ситуации как этап проектирование пр кампании






1.Анализ ситуации. Ситуация это совокупность типичных условий и обстоятельств, в которых функционирует личность, социальная группа, общность, организация, регион. Виды: - объективные и субъективные, - перспективные и деструктивные - управляемые и неуправляемые.

- внутренние, и внешние. Анализируют: - совокупность внутренних и внешних факторов и условий, - территория, обстоятельства жизнедеятельности сегмента Структура и масштаб анализируемой ситуации определяется видом проекта. Проект рассматривается исходя из: Целей\ ограничений(проблем)\Ресурсов. Важная технология – проблематизация. Её операции:: • диагностику всей совокупности проблем • ранжирование

• установление причинно–следственной зависимости • классификацию проблем • определение для которых данная проблема актуальна,

Основные методы получения исходной информации: - поисково–инновационные игры, - экспертные оценки, - анализ статистической информации, - соц исследования, - специальные маркет.исследования

Результатами проблематизации являются: -Обоснование приоритетных областей проектирования, - максимальная концентрация проблем;

- наличие возможностей и ресурсов их решения. - Выявление и характеристика социальных сил, заинтересованных в решении проблем (партнёры).

 

12.Позиционирование как PR-технология: сущность, специфика,

П. - одна из основных целей PR мероприятий

Это процесс поиска такой рыночной позиции для комп, прод/у, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. условия: 1. существовать ясное представление о целевом рынке и покупателях, к которым стремится компания; 2. П. должно строиться на действительной силе компании и/или ее торговой марки; 3. позиции должны обладать коммуникабельностью, давать возможность контакта с целевым рынком.

Основывается на потребностях: выраженных и невыраженных(Ламбен), истинных\Ложных (Розе) И на ценностях: терминальных (конечных) и инструментальных(относительные) Три основные фазы: 1. Определение текущей позиции. Включает определение: конкурентов и бенчмаркинг, своты.2. Выбор желаемой позиции. Целевой рынок. Дистанцирование от конкурентов. На основе ценностей, цена\качества, особенностях использования.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции. Укрепление, Перепозиционирование, Дифференцирование, Вытеснение. Важна сегментация.

14.Имидж организации: структура, этапы и технологии разработки

И. — это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий оценку и авторитет у ЦА.

Создание имиджа по каждому из каналов восприятия.

1. Имидж – репутация, на которую мы опираемся при обращении в организацию. Обычный клиент не в состоянии опираться на годич. отчет или аудит, поэтому он формирует самостоятельный образ посредством СМИ.

2. Имидж политика. 3. Имидж товара. 4. Имидж фирмы, - часть нематериальных активов фирмы.

Технология создания: 1. описательное (или информационное), представляющее образ (лидера, компании); 2. оценочное, существующее как побуждающие оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию. Концепция формирования имиджа – проект создания: Цели и ресурсы, Образ, План+Струткра, Осуществление, Обратная связь, Контроль.

Важные компоненты имиджа: 1. Имидж субъекта (Выгоды и доп.выгоды)2. Имидж потребителей3. Внутренний имидж орг.4. Имидж лидера и ближайшего окружения. Основные средства имиджеологии: 1. позицоионирование.2.Эмоционализация. 3.Вербализация. 4.Визуализация

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.