Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация информации и связи в интересах обеспечения безопасности мореплавания.






РД: МК СОЛАС-74, правило 11 вводит обязательные «Системы судовых сообщений»

Цели системы судовых сообщений:

-поиск и спасение на море

-контроль и управление движением судов

РД: ИМО явл. международным единственным органом по разработке руководств, критериев, и правил по системам судовых сообщений.

Инициатива по внедрению систем судовых сообщений возлагается на заинтересованные правительства.

Источники информации о сист. судовых сообщений:

1.Правила плавания

2.Лоции и руководства для плавания

3.В справочниках по связи (ALRS)

4.В справочниках по заходу судов в порты (Guide to port entry)

5.На справочно-информационных картах

6.В службе безопасности компании

Системы судовых сообщений бывают добровольного и обязательного характера.

В системах «маршрутных донесений» добровольного характера настоятельно рекомендуется участвовать и передавать необходимую информацию (системы AMVER (США), AUSREP (Австралия), JASREP (Япония)

Обязательные системы установлены в ряде международных проливов, включая:

BAREP-в Балтийских проливах

GIBREP-в Гибралтарском проливе

MAREP-в Ла-Манше, который включает различные типы сообщений: POSREP, DEFREP, CHANGEREP.

Резолюция ИМО А.851 (20) регламентирует след. типы сообщений: SP-sailing plan, Position Report, Deviation report, Final report, Dangerous goods report, Harmful substances report, Marine Pollutants report, Any other report. (Дополнительно РОМС Т3 стр. 56 J-Ха)

Некоторые прибрежные государства требуют передавать информацию с судов, находящихся в зоне ответственности их СКЦ- о входе в зону и планируемом маршруте, о местоположении и движении судна через заданный промежуток времени.

Ряд государств устанавливает требования о докладе при входе в 200 мильную зону, рыболовную, специальную и о выходе из зоны.

Информация порту, лоц.станции, станций СУДС, если не установлено иное, такая информация передается по выходу из предыдущего порта, затем за 48 часов и за 24 часа до подхода с последующим уточнением за 4 часа до подхода.

Все маршрутные сообщения должны передаваться на английском языке кроме случаев, где установлена или разрешена передача на русском языке.

Связь в СУДС/СКД может осуществляться с помощью БРЛС (береговая РЛС), патрульных кораблей, самолётов, др.тех средствами (INMARSAT-C|GPS)

При плавании в зоне СУДС капитан должен обеспечить надёжность понимания и передачи сообщений с оператором СУДС. Если капитан поручает ведение переговоров, то он должен постоянно контролировать правильность их ведения.

УКВ связь.

РД: Руководство по использованию УКВ связи на море (9044), принятое решением SMC 39c последующими дополнениями и изменениями, Стандартный морской навигационный Словарь-Разговорник (9048). Разговоры должны быть краткими, чтобы не перегружать каналы. Судно должно нести дежурство на 16 канале и на другом канале, если это требуется местными правилами. Использование радиотелефонов для предупреждения столкновения не всегда полезно:

-Возникновение неопределенности связанной с идентификацией судов и интерпретацией полученных сообщений.

-Возможность непонимания друг друга из-за языковых проблем

-Напрасная трата времени на установление УКВ контакта, вызывает чрезмерное сближение судов

-Возможность того, что стороны договоряться о расхождении вопреки правилам МППСС, что с большой вероятностью может привести к столкновению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.