Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы предупреждения банкротства и меры оздоровления кредитных организаций.






Согласно ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» № 40-ФЗ ОТ 25.02.1999Г. под несостоятельностью (банкротством) КО понимается признанная арбитражным судом ее неспособность удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (далее - банкротство).

КО считается неспособной удовлетворить требования кредиторов по по уплате платежей, если соответствующие обязанности не исполнены ею в течение 14 дней со дня наступления даты их исполнения Меры по предупреждению банкротства КО. 1)финансовое оздоровление КО.2) назначение временной администрации по управлению КО.

3) реорганизация КО

Меры по финансовому оздаровлению КО: 1) оказание финн. помоди, б. ее учредителей(акционерами); 2)изменение структуры актива и пассива б.; 3)изменение организационной структуры б.; 4)приведение в соответствие размера устанавливать кап. Или увеличение собственных ср-тв б.

 

 

Цели, задачи и методы банковского регулирования и надзора.

Согасно закону 86ФЗ БР. Яв. Органом б. регулирования и б. надзора. Он или БР овсуществляет постоянный надхор за соблюдением КО б. законодательные нормативные акты БР. установливает обязательные нормативы .Цели б. регулирования и б. надзора 1)поддержание стабильности банковской системы РФ; 2)защита интересов вкладчиков и кредиторов. Регулирующие и надзорные функции Банка России осуществляются через действующий на постоянной основе орган - Комитет банковского надзора, объединяющий структурные подразделения Банка России, обеспечивающие выполнение его надзорных функций. Руководитель Комитета банковского надзора назначается Председателем Банка России из числа членов Совета директоров (12 членов комиссии). БР как орган регугулирования и надзора устанавливает обязанности для КО привило проведения б. операций, б.у. и отчетности органов внутреннего контроля, принимает решение о гос. регистрации КО, выдает и отзывает лицензии, устанавливает квалификацию труда кондидатов на долженость, руководителей б., гл. бух. и их заместителей.

 

Эконом-ое содержание бюджета, методы формирования, основные статьи доходов и расходов.

Б – это центральное звено фин.системы страны. Б служит для аккумуляции фин.ресурсов и их использовании на выполнение осн.функций гос-ва. Т.о. Б является инструментом экон-й и соц-й политики, служит для перерасп-я части ВВП страны с учетом общес-ых интересов. В ГК РФ ст.6 иное опред. Б – форма образования и расходования ден.срнедств, предназначенных для фин.обеспечения задач и функций гос-ва и мест.СУ. Функции бюджета: 1.контрольная – позволяет осущ-ть контроль за действиями испол-й власти 2. информ-ая – прогнозные расчеты осн.показат-й развития страны

3.институциализация общ-ых предпочтений – Б отражает общест-ые предпочтения в отношении го.политики. 4. регулирующая – осуществляя расходы на здравоох-е, образ-е, соц.обеспеч-е, гос-во регулирует соц.развитие и уровень жизни нас-я страны.

Методы формирования бюджета (источники, за счет который формируется Б):

3) Бюджетный – за счет гос.бюджета и внебюджетных фондов

4) За счет кредитов, займов

Б как система экономических отношений имеет две взаимосвязанные составляющие: отношения по поводу образования бюд.фонда за счет различ.видов доходов; и по поводу его использования в форме бюд.расходов. Структура доходов и расходов бюджета на очередной год является основным содержанием бюдж.плана, она определяет перспективные направления соц-экон политики гос-ва и ресурсы для их осуществления. Доходы бюджета(макс.- ВЭД, мин.- от прод.мат-х и немат-х активов) - это часть ЦФР(центр.фин.ресурсов), которая выражает экон-е отношение в процессе формирования фондов ден.средств и поступают в распоряжение органов власти разного уровня (3). Доходы бюджета формируются за счет налоговых (1 .по уровню -Д фед.б., Д субъектов, Д террит, регион., Д местные; 2 .в зав-ти от уровня б, за которым закрепляется Д – собственные, регулирующие; 3. регионал, 4. в зав-ти от источника образов – Д физ и Д юр.лиц; 5. в зав-ти от гражданства субъек – резид и нерезид; 6. по конкретным видам налогов – ЕСН, НДФЛ, акцизы; а также др.видов поступлений именуемых неналоговыми доходами: Д от продажи и использования гос.собственности, от ВЭД, Д от операц. с цб, от платных услуг, от приватизации, безвозмездные перечисления и т.д. Структура доходной части бюджета не постоянна, она подвержена изменениям в зависимости от условий страны, конкретной соц-экон ситуации и направленной гос.политики. Расходы бюджета(макс.- межбюдж.трансф, нац.обор, общег.вопросы. мин.- ОКС, ЖКХ, культура) – это сов-ть экон.отношений, возникающих в связи с распределением и использованием ЦФДсредств. Через систему гос.расходов происходит распределение значительной части НД, что делает бюджет важнейшим инструментом гос.регулирования. Целью бюдж.Р является фин.обеспечение Дея-ти гос-ва по исполнению его экон-х фун-й – распределение ресурсов, перерас-е и стабилизации. Все Р подразделяются на капитальные (реал.инвестиц) и текущие (обеспечивают фин-е органов власти и управ-я. Р бюдж. направляются в первую очередь в общест-й сектор экон-и для фин-я деят-ти органов гос.управ-я по произ-ву общес-х благ (оборона, охрана, культура, искусство, здравоох, образов, наука тд), а также поддержка пред-й в гос.собс-ти. Часть расходов Межбюдж.трансферты – за пределы общест-го сектора: пособия малоимущим, пенсии, стипендии.(субсид – на условиях долев.фин-я – Ц., субвен - на безвоз.и безвозвр.основе – Ц.расх., дотац - на безвоз.и безвозвр.основе, для покрытия текущ.расх). Б оказывает не только прямое но и косвенное влияние на соц.экон.развитие страны. Прямое – это изменение распределения ресурсов в экономике, которое являются непосредственным результатом н/о или осущ-я бюдж.расходов. Косвенное – что закрепленные в бюдж.докум-х прогнозные значения осн.показ.страны формируют в обществе определенные ожидания и учитываются другими субъектами рынка при планировании хоз.деят-и на перспективу.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.