Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменное наименование. Географические указания.






Географическое указание – обозначение, идентифицирующее товар как происходящий с территории страны либо региона на этой территории, где определенные свойства, репутация или другие характеристики товара в значительной степени связываются с его географическим происхождением.

Географическое указание как объект промышленной собственности включает понятия «указание происхождения товара» и «наименование места происхождения товара».

Указание происхождения – это наименование, выражение или знак, указывающие, что изделие или услуга имеют свое происхождение в стране, регионе или конкретном месте (например, сделано в Беларуси). Указание происхождения товара может быть представлено в виде названия географического объекта (страна, населенный пункт, местность) или изображения.

Указание происхождения не подлежит государственной регистрации.

Наименование места происхождения товара – это название страны, населенного пункта или местности, ис-пользуемое для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для этого геогра-фического объекта природными условиями или иными факторами, такими как, например, производственные традиции и многолетний опыт работы.

Правом пользования наименованием места происхождения товара обладают физические или юридические лица, находящиеся в географическом объекте, название которого используется в качестве наименования места происхождения товара, и производящие соответствующие товары.

Наименование места происхождения товара подлежит регистрации с предоставлением права пользования. Свидетельство действует в течение 10 лет с даты подачи заявки. Срок действия его может быть продлен на 10 лет неограниченное число раз при сохранении условий, дающих право на пользование местом происхождения товара.

Фирменное наименование – это специальное наименование, являющееся полным или сокращенным наиме-нованием юридического лица, используемым для отличия его от других хозяйствующих субъектов, осуществ-ляющих свою деятельность в различных областях деятельности.

 

Право на фирменное наименование возникает с момента регистрации субъекта хозяйствования в установленном порядке. Фирменное наименование включается в Единый государственный реестр юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей, закрепляется уставными документами и воспроизводится на печатях субъекта хозяйствования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.