Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдение (Observation)






Планирование (Planning)

Так как это первая статья, было бы легкомысленно ее не начать с, возможно, единственного наиболее важного совета который профессиональные аниматоры дают своим студентам: «ПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ РАБОТУ».

Планирование является шагом в рабочем процессе о котором студенты чаще всего забывают, в то время как оно является довольно важным и неотъемлемым инструментом в вашем собственном анимационном инструментарии, особенно в первые несколько лет вашей анимационной жизни.

Вы никогда не должны садиться за компьютер, анимационный стол или вставать за стол кукольной анимации до тех пор, пока не будете знать точно какие позы вы планируете использовать, когда вы планируете их использовать и почему.

Прежде чем, приступить к работе над любым шотом изучите референсы, проработайте наброски и просчитайте тайминг и действие на бумаге. Это может показаться дополнительной и не нужной работой для некоторых из вас, но поверьте мне, это в значительной степени позволит сэкономить ваше время и результат получится гораздо лучше, чем если бы вы этого не сделали.

Лучшие из шотов, над которыми я работал в кино, были реализованы тем же путем – основную часть времени занимало планирование.

Шоты же, приступая к работе над которыми, я самоуверенно думаю: «О, я знаю, как это анимировать, я просто сяду и сделаю это», получаются непредсказуемыми и в конце работы над ними можно сказать «ок», но они никогда не будут настолько хорошими, насколько это возможно. Я всегда сожалею об утраченной возможности сделать эти шоты особенными, однако они являются незаменимым уроком, суть которого: «Сначала нужно планировать! Всегда!»

Настройтесь в следующий раз попрактиковаться в планировании работы над шотом.

Наблюдение (Observation)

В прошлом месяце я много говорил о том, как важно выделить время для планирования сцены прежде чем «становиться к станку». Но КАК вы это сделаете? Как выбрать оптимальный путь для планирования работы?

Итак, первая вещь, которую вы должны сделать – НАБЛЮДАТЬ.

Звучит просто, не так ли? Однако, это не так просто, как может показаться на первый взгляд, и в то же время, для достижения этого нет ничего не реального. Важно осознавать, что наблюдение не должно носить пассивный и бессистемный характер. Наблюдение – это немного больше, чем просто созерцание чего-либо, это АКТИВНОЕ изучение окружающего нас мира. Конечно, наше стремление к познанию естественно от природы, однако вы должны научиться использовать природную любознательность для фиксации определенных вещей и развития фантазии на «5+», если хотите стать аниматором.

Скажем, вы наблюдаете картину, как маленькая девочка пытается скормить свой леденец обезьяне в зоопарке, а ее мама, пытаясь этому воспрепятствовать, хватает ее и вылетевший из рук дочери леденец попадает маме в волосы. Увидев данное происшествие вы должно быть рассмеетесь или может быть посочувствуете маме, или попытаетесь помешать им, чтобы этого не произошло – в лбом случае это вам наверняка запомнилось. Это что-то, что вы можете рассказать своим друзьям сегодня вечером.

Тем не мене, простое запоминание даже мельчайших подробностей этой истории не есть наблюдение. Аниматор должен фиксировать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем простой факт попадания леденца в волосы женщины. Аниматор должен видеть захлест руки девочки, как мама почувствовала тот момент, когда леденец оказался у нее в волосах. Аниматор должен видеть испуганное выражение лица девочки, или то, как реагирует обезьяна на все происходящее, или остановку времени в момент, когда леденец соприкасается с волосами мамы и они оба замирают на мгновение, когда осознают в какой ситуации оказались. Как лединец резко проваливается в мамины волосы, или может быть, как маленькая девочка пытается не рассмеяться, или это даже может быть то, как их платья развиваются от ветра, когда мама забирает дочь и спешит остричь слипшиеся волосы в уборной.

Это и есть наблюдение и это самый важный инструмент в анимации, который у вас когда-либо будет. Вы постоянно видете что-то интересное, будь то скачущая белка, дрожащий листок, или подергивание век перед тем как заплакать – складывайте это все на полочку в своей кладовой знаний. Не возможно предугадать, что полезного может встретиться на пути. Вы можете создать у себя в голове самую большую библиотеку из наблюдений и чем больше вы будете оснащены всевозможными знаниями, тем проще вам будет справляться с любой сценой, которую вам может подбросить режиссер. И не только поэтому, у вас будет возможность создавать сцены не по клише, а реалистичные и правдоподобные. И публика будет идентифицировать вашу анимацию с действием или эмоцией потому, что это то, что вы видели в своем прошлом или по телевизору, или даже в зеркале.

Вся сильная анимация начинается начинается с наблюдения, итак научите себя делать больше, нежели просто пассивно наблюдать мир вокруг себя. Соберитесь, запоминайте и начинайте использовать потрясающие вещи окружающие вас в своем творчестве! Ваша работа будет становиться только лучше и вы избавитесь от использования стандартных клише, если вы позволите себе попытаться больше изучать движения, действия, реакции и эмоции, которые вас окружают.

В следующем месяце темой для разговора будет использование референсных материалов. А тем временем, если вы хотите получить опыт в наблюдении, посетите зоопарк или парк отдыха, или торговый центр и просто присядьте на лавочку и наблюдайте за людьми. Вы так же можете взять с собой блокнот для того, чтобы рисовать наброски и делать заметки, но самое важное – наблюдайте за людьми вокруг себя и пытайтесь изучать их.

Да, и не забудьте солнцезащитные очки, чтобы не спугнуть их!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.