Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. Логика.Логические основы общения






Логика.Логические основы общения. М., 1994. С. 232-241.

Марьина Л. П. Культурологические аспекты коммуникации в системе различных видов искусства. Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 367-368. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.

 

 

План семинара по теме «Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах»

I I Информация как основной элемент коммуникативных систем.

II II Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем.

III III Получение, хранение, преобразование, передача и использование информации.

IV IV Информация как передача когнитивной, волюативной и экспрессивной культуры.

V V Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.

VI VI Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть.

Литература

Основная

Евстафьев В. А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования. М., 2001. С.59-85.

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 178-198.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.

Резаев А. В. Социология коммуникативных процессов, систем, отношений // Социология и общество. Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». СПб., 2000. С. 349-350.

Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2000. - С. 316-320, 362-370.

Терин В. П. Массовая коммуникация. М., 2000. С. 18-45.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

 

Дополнительная

 

Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Менеджмент в организациях. М., 1995. С.169-210.

Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М., 1999. С. 202-211.

План семинара по теме «Эффективность коммуникации»

 

I I Понятие эффективности коммуникации. Обратная связь как механизм обеспечения устойчивости и эффективности коммуникации.

II II Барьеры коммуникации и пути их преодоления.

III III Влияние составных частей и конфигурации коммуникативной цепи на эффективность коммуникации.

IV IV Факторы повышения эффективности межличностной коммуникации.

 

Литература

Основная

Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 190-197.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999. С. 64-82.

Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С.221-234.

Современная западная социология: Словарь. М., 1990 (статьи по теме).

Энциклопедический социологический словарь. М., 1995 (статьи по теме).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.