Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мостовых конструкций






При строительстве низководных мостов применяются следующие табельные средства механизации:

- мостостроительные установки (табл.7) УСМ и УСМ-2;

- комплект мостостроительных средств КМС-Э;

- одностреловой копер ОСК;

- автомобильные краны;

- грузовые автомобили различной грузоподъемности.

Для заготовки леса и изготовления мостовых конструкций используются:

- бензиномоторные пилы различного типа;

- лесопильные рамы ЛРВ и ЛРВ-2;

- передвижные электростанции ЭСБ-8И и ЭД16-Т230-АИ.

 

Таблица 7

Технические характеристики мостостроительных средств

Показатели УСМ УСМ-2 КМС-Э
Масса одной машины, т 18.9 21.6 9.15
Темп строительства моста из готовых элементов, м/ч   7-15   12-18   15-18
Пролет моста, м 0.6 - 4.5 до 5м 0.6 – 8.8
Время развертывания, мин   4-6 15-20
Время свертывания, мин 7-10   50-60
Допустимая скорость течения, м/с 2.5 2.5 2.0
Расчет, чел      
Грузоподъемность крана, т   2.5 -
Количество и тип дизель молотов 4 – ДМ-240 4 – ДМ-240 4 – ДМ-240
Тип привода к механизмам установки Гидравлический 4 гидронасоса Гидравлический 4 гидронасоса Электрический 2 – АБ-4-Т230
База КрАЗ-255Б КрАЗ-260 ЗИЛ –131

 

Для сварки и резки металла применяются электросварочные агрегаты, сварочные преобразователи и трансформаторы, ацетиленовые генераторы и керосинорезы.

Мостостроительные установки УСМ и УСМ-2 предназначены для механизации строительства низководных мостов (эстакад) на свайных (рамных) опорах с берега и с готового участка моста.

В состав комплекта мостостроительной установки УСМ (УСМ-2) входят мостостроительная машина и вспомогательный автомобиль. На вспомогательном автомобиле перевозятся лодка НЛ-8 для ведения инженерной разведки и обстройки опор, лодочный мотор «Вихрь», мотопилы, дизель-молот ДМ-240, спасательные жилеты, комплект поковок на 100м моста и ЗИП.

Строительство моста с помощью мостостроительной установки ведется последовательным выполнением следующих операций:

- забивка и опиловка четырех (шести) свай в опоре;

- установка насадки и поперечных схваток в опоре;

- укладка и крепление пролетного строения.

Выполнив операции, мостостроительная машина передвигается на готовый участок моста, и операции повторяются.

Комплект мостостроительных средств КМС-Э предназначен для строительства низководных мостов на свайных опорах при возведении опор с воды.

В состав комплекта входят: сваебойно-обстроечный паром, предназначенный для возведения свайных опор; паром с домкратами на двух лодках ДЛ-10, предназначенный для укладки пролетных строений, и вспомогательная лодка ДЛ-10, предназначенная для доставки по воде элементов опор, установки поперечных схваток опор и выполнения вспомогательных операций. Комплект перевозиться на четырех автомобилях ЗИЛ-131.

При строительстве моста с помощью КМС-Э одновременно забиваются сваи, обстраиваются опоры, укладываются пролетные строения и устанавливаются связи между опорами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.