Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека».

План-конспект урока ОБЖ в 5 классе

 

 

Подготовила:

Синяева Алевтина Витальевна,

учитель основ безопасности жизнедеятельности

первой квалификационной категории

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Поповская средняя общеобразовательная школа».

Чернь, 2014

Цели и задачи урока:

1. Сформировать представление о здоровом образе жизни, как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности. Продолжить формирование знаний и представлений о полезных и вредных привычках.

2. Способствовать развитию умения анализировать свои привычки.

3. Развивать мышление и коммуникативные функции.

4. Воспитывать привычку стремления и сохранения собственного здоровья.

Целевые установки на достижение результатов:

Личностных: воспитание бережного отношения к здоровью.

Предметных: формирование установки на здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курения и нанесение иного вреда здоровью.

Межпредметных: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников в деятельности; умение ориентироваться в различных источниках информации.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: знать пагубность влияния вредных привычек на здоровье человека.

Коммуникативные УУД: работа с информацией, выработка основных навыков профилактики табакокурения.

Регулятивные УУД: выработать стойкое неприятие к курению табака.
Личностные УУД: сохранение жизни и здоровья.

Тип: урок формирования новых знаний.

Оборудование урока: компьютер и мультимедийный проектор для демонстрации материалов урока, плакаты, карточки с пословицами и заданиями, рабочие тетради учащихся, учебник ОБЖ, 5 класс / Смирнов, Хренников – М.: Просвещение, 2013.

Ход урока:

Организационный момент. Контроль посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Учитель нацеливает учащихся на урок:

Врачи давно заметили, что наше физическое благополучие во многом зависит от нашего отношения к здоровью.

- Ребята, какого человека мы называем здоровым?

Ответы детей: (Того, который: хорошо себя чувствует; сильный, крепкий, ловкий; не болеет и не пропускает занятий и работу; следит за своим здоровьем; не имеет вредных привычек).

- Да, вы, верно, ответили на мой вопрос.

Человек – великое чудо природы. Природа создала человека для долгой и счастливой жизни. Однако ряд привычек, которые человек приобретает ещё в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят его здоровью. Здоровый человек – это тот, который и психически и физически хорошо развит и хорошо себя чувствует, постоянно следит за своим здоровьем и не имеет вредных привычек. - Вы наверное уже догадались о чем пойдет речь на уроке сегодня? (о привычках, влияющих на наше здоровье). Правильно.

- Мы очень часто повторяем слова: привыкать, привычка.

Что же означает слово «привычка»? (Привычка появляется, когда много раз повторяешь какое-то действие). Это то, над чем особо не задумываешься. Не зря говорят, вошло в привычку.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Журавлі | I. Графемы, встречающиеся в составе новых иероглифов.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.