Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные источники






https:// www jewellernet.ru

https:// www. russiapresent.ru

https:// www. faberge.spb.ru/club

https:// www. jewellry.narod.ru

htt: //www.jeweller.by.ru

htt: //www.jewelry_links.htm

https://history.stormtower.ru

https://www.fashionbank.ru

https://www.fashionologie.com

https://www.style.com/

https://vogue.ru/


7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ходе преподавания данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:

- лекция;

- устный опрос;

- тестирование;

- проведение тематических экскурсий в залах Государственного Эрмитажа, Российского Этнографического Музея, Музея декоративно-прикладного искусства СПГХПА

- имитация научной дискуссии во время семинарских занятий со студентами;

 

Чтение лекций студентам во время аудиторных занятий при использовании современных технико-технологических возможностей, разных видов программного и учебно-методического обеспечения, демонстрацию во время лекций плана-конспекта, сопровождающегося комментариями преподавателя, а также демонстрацию широкого иллюстративного ряда(или специализированных киноматериалов), предполагает возможность формирования у студентов базовых знаний в пределах оговоренных в программе тем и хронологических рамок, заданных в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Проведение устного опроса на отдельных занятиях предполагает возможность закрепления пройденного материала и выявление уровня освоения отдельных тем путём проведения беседы со студентами по предлагаемым вопросам по материалам пройденной темы.

Тестирование в течение семестра, проводимое по завершении изучения материалов по основным темам, позволяет выявить степень подготовленности студента по отдельным темам в рамках материалов изучаемого курса, предваряя основной экзамен. Тестирование, включающее вопросы на понимание специфики текстиля в контексте каждого из изучаемых периодов и знание памятников предполагает вопросы с вариантами ответов. При оценке результатов используется следующая система критериев: До 80% - отлично, до 60% - хорошо, до 40% - удовлетворительно.

Проведение тематических занятий в залах Государственного Эрмитажа, Российского Этнографического Музея, Музея декоративно-прикладного искусства СПГХПА предполагает возможность знакомства студентов с коллекциями текстильного искусства и с конкретными подлинниками.

Имитация научной дискуссии во время семинарских занятий со студентами предполагает возможность выработки у студента навыков самостоятельной научной работы с литературой по теме, выработку навыков устной речи с использованием профессиональной терминологии, а также навыков ведения цивилизованной научной дискуссии с использованием убедительной аргументации, грамотного научного языка, необходимой терминологии

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.