Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи Физического воспитания для различных возрастных групп населения




 

Возрастной период Звено системы ФВ ЦельФВ Задачи ФВ
Новорожденный – 1-10 дней Семейное Создание базы жизненно важных движений 1.Повышение сопротивляемости организма к внешним воздействиям 2.Укрепление опорно –двигательного аппарата 3.Формирование жизненно – важных ДУ: - развитие условных рефлексов
Грудной возраст – 10 дней -1 г Семейное; ДОУ Создание базы жизненно важных движений 1.Повышение сопротивляемости организма к внешним воздействиям 2.Укрепление опорно –двигательного аппарата 3.Формирование жизненно – важных ДУ: - поднимание и удержание головы - ползание, перевороты с живота на спину - стойка - ходьба - сед, - переход из ИП стоя-лежа
Раннее детство – 1-3 года ДОУ Создание базы жизненно важных движений 1.Повышение сопротивляемости организма к внешним воздействиям 2.Укрепление опорно –двигательного аппарата 3.Формирование жизненно – важных ДУ и ДН: - ДН – ходьба - ДУ – бег, лазанье
Первое детство – 4-7 лет ДОУ Создание базы жизненно важных движений 1.Повышение сопротивляемости организма к внешним воздействиям 2.Укрепление опорно –двигательного аппарата 3.Формирование жизненно – важных ДУ и ДН: - ДУ метание, ловля, катание на велосипеде, ходьба на лыжах, - ДН бег, с преодолением естественных препятствий (h=20-30 см
Второе детство – 8-12 л (мальчики) -8-11 л (девочки) СОШ Создание фундамента для всестороннего ФР, укрепление здоровья, формирование разнообразных ДУ, ДН, 1. Воспитание личностных качеств 2. Формирование 3 групп ДН - Перемещение тела в пространстве - Управление статическим положением тела в пространстве при передвижении - Выполнение ФУ с предметами 3. Формирование знаний по направлениям: - Правила выполнения упражнений - Влияние занятий на организм - Правила личной гигиены
Подростковый - 13 -16 л (м) - 12-15 л (д) СОШ   1. Воспитание личностных качеств 2. Формирование 2 групп ДН - Управление движениями рук и ног в сочетании с движениями друг звеньев - Выполнять комплексные движения для преодоления искусственных препятствий 3. Формирование знаний по направлениям: - Правила выполнения упражнений - Влияние занятий на организм - Правила личной гигиены - Правила самостоятельных занятий на РДС - Приемы самоконтроля - Роль ФК в обществе - История ФК и олимпийского движения
Юношеский – 17-21 г (м) - 16-20 л (д) ССУЗ; ВУЗ Формирование ФК личности 1. Знать теорию ФК и практическое использование ее 2. Формирование мотивационно –ценностного отношения к ФК 3. Обеспечение ОФП и ППФП-ти
Зрелый 1 период – 22-35 л - мужчины 21 – 35 лет – женщины 2 период – 36-60 лет – мужчины 36-55 лет – женщины ФВ трудящихся Содействие повышению производительности труда и позитивного ФР 1. Достижение высокого уровня ППФП–ти 2. Формирование спец. ДУ и ДН 3. Поддержание высокой общей работоспособности 4. Содействовать восстановлению общей работоспособности
Пожилой возраст – 61-74 – мужчины 56 – 74 – женщины ФВ трудящихся; Индивидуальное ФВ (ИФВ) Профилактика преждевременного старения и активное долголетие 1. Содействовать творческому долголетию 2. Препятствовать регрессионным процессам 3. Углублять знания самостоятельного применения СФВ
Старческий – 75-89 лет ИФВ Профилактика преждевременного старения и активное долголетие 1. Содействовать творческому долголетию 2. Препятствовать регрессионным процессам 3. Углублять знания самостоятельного применения СФВ
Долгожители – 90 лет и старше ИФВ Профилактика преждевременного старения и активное долголетие 1. Содействовать творческому долголетию 2. Препятствовать регрессионным процессам. 3. Углублять знания самостоятельного применения СФВ

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.