Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Lt;2> Выбор целевых тем для СМИ и PR акций






Выбор целевых тем основывается на зафиксированных приоритетах PR-кампании в соответствии с разработанными идеями PR-мероприятий. Основная задача - составление полного списка тем, которые необходимо раскрывать в СМИ при проведении PR-акций. Последовательность раскрытия тем определяется общей стратегией PR-кампании по изменению общественного отношения к имиджу, деятельности и продукции PR-клиента.

Lt; 3> Выбор целевых аудиторий

Этот уровень планирования включает в себя определение типов целевых аудиторий общественности. Данные аудитории должны выявляться в результате исследования и представлять интерес с точки зрения продвижения имиджа PR-клиента на рынке. В состав целевых общественных групп могут входить не только потенциальные потребители PR-клиента. Целевые общественные группы могут включать себя и такие активные общественные круги, которые могут иметь вес в формировании имиджа PR-клиент.

Lt; 4> Определение средств PR мероприятий

В зависимости от состояния общественного сознания целевых аудиторий по отношению к PR-клиенту и целей PR-кампании агентство может привлекать различные средства PR. К ним относятся: СМИ (печатные издания, радио и телевидение), симпозиумы, конференции, приемы, церемонии открытия, благотворительные акции, презентации, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и др.

В соответствии со спецификой и продукцией PR-клиента агентство составляет предположительный список средств информационного воздействия. Конкретный состав PR-акций доопределяется, с одной стороны, по результатам разносторонних исследований, с другой стороны – в соответствии с утвержденными стратегией и планом PR-мероприятий.

Lt; 5> Планирование PR акций

Планирование PR-акций предполагает две фазы

ñ разработка конкретных идей проведения PR акций

ñ определение состава информационного пакета, поддерживающих PR акцию (брошюры, биографии, библиографии сотрудников, материалы о текущей деятельности PR-клиента)

На этом шаге планирования разрабатываются конкретные содержательные идеи по формированию имиджа PR-клиента в соответствии со следующими основными критериями:

ñ эффективность изменения общественного мнения,

ñ включенность всех целевых аудиторий общественности,

ñ концентрированность воздействия,

ñ адекватность воздействий типам целевых общественных аудиторий,

ñ максимальность общественного резонанса,

ñ соответствие акций стадии формирования имиджа.

Этап III. Реализация плана PR мероприятий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.