Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение основных задач кампании






Приведем в наиболее общей форме возможные задачи:

1.Проведение исследований общественного мнения относительно деятельности PR-клиента

2.Проведение необходимых исследований субъектов рынка, входящих в отношения с PR-клиентом

3.Проведение исследований особенностей деятельности PR-клиента, затрагивающих общественность

4.Анализ соответствия сложившегося имиджа, качества товаров и услуг PR-клиента требованиям и ожиданиям общественности

5.Освещение деятельности PR-клиента в кругах целевой аудитории (представление клиента целевой аудитории)

6.Обеспечение прямого контакта (взаимодействия) представителей PR-клиента с целевыми аудиториями и значимыми структурами

7.Привлечение влиятельных персон для повышения престижа PR-клиента

8.Разработка и воплощение идей для создания “шумихи” вокруг деятельности PR-клиента

9.Коррекция имиджа представителей PR-клиента для выступлениях перед аудиторией

10.И др.

Приведенные в качестве примера задачи должны быть более конкретны и соответствовать особенностям заказа.

Описание основных аспектов стратегии PR кампании

Общественное мнение - это совокупность индивидуальных отношений представителей социума к объекту, затрагивающему их интересы. Эти отношения, как правило, объединены общностью оценки, выступающей в качестве ведущей. Степень истинности общественного мнения зависит от различных факторов, оказывающих то или иное воздействие на его формирование.

Эффективность любой PR кампании предопределена степенью изменения неблагоприятных установок и стереотипов общественности в сторону повышения доверия к предприятию. Однако, общественное мнение не меняется одномоментно. Поэтому необходима поэтапная работа по его переводу сложившегося отношения общественности к PR-клиенту от случайно к объективному...

1 этап. Функция исследовательского анализа состоит в выявлении приоритетов PR кампании для повышения сосредоточенности и определенности воздействий PR мероприятий.

2 этап. Планирование PR мероприятий обслуживает задачу выборов методов и средств работы с целевыми общественными группами.

3 этап. Сущность третьего этапа заключается в организационном воплощении запланированных на предшествующем этапе PR мероприятий по работе с общественным мнением.

Разработка конкретной программы PR кампании

Работа над конкретной программой PR кампании состоит из трех этапов:

Этап 1. Исследовательский анализ

Этап II. Планирование PR мероприятий

Этап III. Реализация плана PR мероприятий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.