Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути создания и усиления новости.






Новость – это способ привлечения внимания к некой структуре, личности или замыслу внимания не абстрактного, а ведущего к установлению позитивных взаимоотношений, влияющих на рост авторитета, повышение продаж и т.д.

Пути создания и усиления новостей: Глобализация новости; Создание «добрых» и «злых» персонажей; Привязка новостей к «круглой» дате. И желательно, чтобы эта дата была не просто день в календаре, а жизненное событие (например, основание фирмы); Привязка ко дню, когда должно произойти важное для всего общества или части его событие. Это может быть придумывание праздников, связанных с выпуском нового товара, открытием филиала и т.д. Это помогает привлечь внимание общества. Придумывание второго события «в довесок», когда компания не уверена, что основной повод СМИ проглотят. Напр., в 1984 г. объявление того, что некая Партия 12 числа проведет турнир на кубок по каратэ, а 15 состоится ее первый съезд – в СМИ партия была упомянута по разным предлогам, но упомянута! Поиск различных составляющих одного события. Например, при выпуске журнала «Дорожный патруль» (СМИ не любят писать о вновь открывающихся СМИ) было решено пригласить директора канала, где шла передача «Дорожный патруль» - уже телевизионный аспект, приглашены руководители ГАИ – правовой аспект, объявили об открытии нового холдинга СМИ – экономический аспект. И все СМИ осветили это событие. Демонстрация взглядов и подходов к одной проблеме. Пресс-конференция директора одного из заводов может быть расценена как рекламная акция, а когда ее объединяют с пресс-конференцией кого-то еще под лозунгом вроде «Два подхода к ведению бизнеса…», то это привлекает внимание. Усиление новости за счет присутствия влиятельных людей; Сочетание новости с общественно важной проблемой; Интрига – важнейший двигатель новости; Лучше интриги только скандал, создание псевдоскандала. Типа ситуаций с Жириновским и т.д Но какими бы способами не пользовались создатели новости, новость не состоится, если нет новой информации. Всегда должно быть хоть что-то НОВОЕ. Если даже нет ничего нового, то надо найти в структуре такое звено, с которым прекрасно будет сочетаться слово «впервые». Вес новости: Основной вес новости – это ее содержание, но к нему лучше всего иметь дополнительный вес. Каким образом этого добиться? Сообщить новость быстрее других; Подать новость как эксклюзив. «Только здесь», «только сейчас», «только вам» - срабатывает всегда. Разбивка новости на части. Типа ситуации с вручением Оскара или Тэффи. Сначала пресс-конференция, потом номинанты, потом только церемония. Роль фотографий. Всегда увеличивает вес новости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.